Невинность - в приданое продолжение

[лев куртен]   
 
(продолжение)

Джон раздевал меня, будто извлекал из шелков, батиста и кружев, как из раковины, драгоценную жемчужину. Это походило на священнодействие... Его пальцы были нежны и ласковы. Признаюсь, его прикосновения были мне приятны и волновали меня. Я даже начала возбуждаться: внизу живота, там, в моей чудесной раковинке зажёгся уголёк. Он не был обжигающ. Тепло от него поднималось кверху, растекаясь по всему телу приятной истомой. От тепла растаял мой страх перед приближающимся моим первым слиянием с мужчиной. Я, к моему удивлению, вдруг возжелала неведомого мне до сих пор наслаждения, о котором читала только в любовных романах. Я ощутила себя настоящей невестой, а свадьбу моим праздником.
Но и раздев меня, оставив на мне лишь белые гипюровые трусики, Джон не спешил овладеть мною. Он целовал меня в шею, в мочки ушей, гладил голову, руки, спину, всё сильнее разжигая во мне огонь желания. Но его бархатистые руки обходили стороной мои холмики и раковинку, как мне кажется, самые вожделенные для мужчины части женского тела. Я с нетерпением ждала, когда же он пойдёт на приступ моей растревоженной пещерки, источающей любовную влагу. Створки раковинки были уже готовы раскрыться перед славным завоевателем.
Джон незаметно для меня тоже разоблачился. Я впервые смогла увидеть обнажённого мужчину не в плавках и его... его... Да, его царственный скипетр. И не только увидеть, но и прикоснуться к нему.
- Он такой большой и толстый, - подумала я. - Как он может влезть в меня и поместиться в моей пещерке? Он же разорвёт её...
Джон вложил мне скипетр в руку. Я обхватила его. Твёрдое тело его пульсировало.
- Он теперь твой, - сказал мне Джон и поцеловал меня.
От прикосновения его губ у меня закружилась голова, и я упала на спину.
- Я сейчас войду в тебя, - шепнул Джон. - Возможно, будет немножко больно, но ты не бойся, моя девочка...
- Я не боюсь, - дрогнувшим голосом ответила я, подчиняясь его рукам.
Мне было приятно. Я погружалась в счастливую истому, полностью отдав себя во власть мужчины.
Джон стянул с меня трусики, последнюю преграду, погладил свежевыбритый бугорок и вложил палец между створок раковинки на то самое чувствительное местечко. Я вздрогнула от нахлынувшего на меня блаженства, такого сильного, что я не выдержала и застонала.
Что-то твёрдое упёрлось в преддверие моей невинной норки и начало медленно и уверенно продвигаться, распирая её стенки. И тут меня пронзила боль. Она была короткая, но острая. Я вскрикнула.
Джон остановил продвижение и прошептал:
- Вот ты и стала женщиной... Если тебе терпимо, я немного подвигаюсь в тебе... Не возражаешь?
- Хорошо, - ответила я, готовая терпеть боль, но она, к счастью, поутихла.
Джон двигался медленно, осторожно. И хоть мне было немного больновато, но, оказалось, ощущать в себе любимого мужчину - это громадное наслаждение. Да, я полюбила Джона в эти минуты. Разомлев от его ритмичных движений, я воспарила в чудесные места. Мне не хотелось, чтобы этот плотный, тёплый предмет покидал меня...
- Стоп, - остановила я поток мыслей, падая на гршную землю. - Джон не может быть, не должен быть моим любимым мужчиной. Он - муж Жанны. Я не должна позволить себе влюбиться в него...
От осознания этого мне сделалось грустно... Глаза мои увлажнились... Но заплакать я не успела. Джон вскинулся, издав победное хриплое:
- А-э-о-а!..
Внутри меня будто взорвалось салютом что-то радостное, праздничное, и я присоединила мой восторженный вопль:
- А-а-а!..

http://www.proza.ru/2013/01/05/15
(окончание следует)


Рецензии