В истоме творческих затей

Неимоверно хочется жрать! И кость косули застрявшая занозой в пасти увеличивает аппетит. Дермо разбросано по лесу! Желудок пуст! А венах красной кровью занавес от жизни человека, и запах жизни от леса, дикости приюта. Я здесь живу! Кабан мой лучший друг, до времени, до того обеда, когда лосей косуль будет недостаток. До времени, когда от увеличения посадок, людьми деревьев, мой вкус изменится, к лёгкому, простому, добычей ставшим без проблем. Я человек! Я маугли живых лесов и здесь мой путь, как шествие закончен. Нет! Глухарь! Фазан! Да тот же заяц, это не моё, не то, с чем справится душа моя, каскад желудков в животе, живущих в полной темноте от понимания мира, где тварь пришедшая извне испортит душу, будто яблоко в вине. Тот снег! Тот что за спиной в отметинах моих когтей и тот, что в отпечатках ног, отличие от остальных зверей. Мой разум где-то там, в бетонном куралесье прошлой жизни. Инстинкт при мне, слюнями полотна исписан, до туч ушедших и луною в грязь записан, как хмырь, упырь и по ветру ковыль к свободе тех, кто в принципе совсем не мил, от тёплых шкур укрыт сознанием своим. А вот она! Лиса! Хитрюга! Курятникам забота, но это для неё работа, и конкуренция хорькам, вампирам без веры к, красный, белый, чёрный, дням. За хвост её возьму! Не много потреплю, а может даже и убью…. А нет! Пусть живёт пока приблуда! Оставлю для такого блюда, где будет мясо на гарнир, хорёк под кровью, под потолком сапфир, картины, вся мебель от дерева красна, жена, что на акул блесна, где клёв под названием весна. Блевать! Блевать от своих мечтаний, как переспать с соседкой Таней, и быть избитым мужем Ваней, и где-то под кустом, заев обиду попросту овсом, уйти в леса, и стать там тем зверьём, что будет жрать и всё и вся, хотя зверьё и есть семья.
Рррррр! Занозой в пасти кость. Здоровьем пышет мокрый нос. В мозгу гуляет лишь один вопрос! Зачем в истоме творческих затей, есть только выбор, пей, не пей?

В Гоген картин, там нет цветов! В Дали картин, там нет отцов! Ну а картины Ре ну ар! Там за заборам цел квартал!


Рецензии