Зубы

(Дорогая, придёшь?)

Вставил зубы, сияют. Впрыгнул в новый костюм, на размер больше прежнего. Принял таблетку виагры.


(Мой идеал)

Россия, вот граница,- Россия. Израиль, вот он - Израиль. Зимбабве - Зимбабве. На форумах подружимся, начнём взаимовыгодно торговать. Не можете так? Обязательно надо других долбать? Разберёмся.


(Прозрение)

Приза мне никогда не видать, как своих ушей, потому что - неправда, лечу, наплевать! Другое.


(Бей!)

Бей трубой по голове, дёргайся, только не сдавайся!


(Мне сказали)

Мне сказали, что скоро все умрут. Я не верю. Нет, не молюсь, действую! Уже сто углов свёл на нет, осталось 260-т. Помогайте!


(Скоро война)

Не верите? Подождите. Мы победим. И мир воцарится во всём мире.


(Войны не будет)

Не надо каркать. Конвергенция. Злые станут добрее, а глупые - умнее.


(Что-то)

Нацарапал, да и забыл - где, что. Обнимемся!


(Мокрый  палец)

Ну как, хорошо?


(По-прежнему)

По-прежнему всех вас люблю, но насторожен. Говорят, всё рухнет. Не верю.


(Рано или поздно)

Всё рано или поздно превращается в свою противоположность, добро - в зло, зло - в добро. Люди, будьте бдительны!


(Е.)

Много читателей - это ещё не всё, ты поди женись на еврейке, а потом тебя, прозревшего и отбившегося,  в Англетере - того...


(Выпить с Путиным)

Хотел бы я. Он ел бы колбаску, а я бы смотрел, смотрел... Тридцать рюмок... Пойдём, Вова, спать? Россия... Построим промышленность, и это не сон, победим!


(Солженицын)

Хотел он сказать правду, не получилось, фамилия подвела. А я в Москве пил пиво у памятника Чайковского недалеко от Кремля. И девушка. Именно Гитлер напал.


(В общежитии Литинститута)

Из окна видна Останкинская башня. Воочие Орлова видел, вот так перед ним сидел, как сейчас перед тобой сижу... Писатель поступил в учереждение, чтоб быть писателем - хм, нонсенс, как, впрочем, наша жизнь; искал. И кто-то занял мне червонец, пропил его.


(Думаешь)

Думаешь, ты один, но кто-то в раздвинутые ягодицы твои смотрит, и так всегда.


(Сегодня, завтра)

Сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье. А куда нам, бедным, деться?


(Природа)

Простил, но всё одно злюсь... Ложись, утром - другое.


(Новый Год)

Если есть в магазине водка, следовательно - вечный Новый Год.


(То же, что и сегодня)

Нас уменьшают, себя возвеличивают. 1201.


(Чистильщик)

Сталин


(Думай, читай)

Йог - наоборот.


(Не закончилось)

Доллары, тугрики.
Подождём.


(Проверяю себя на прочность)

Вторая бутылка и ещё кое-что. Даёшь!


(Украли)

Секрет вот в чём - мы не одни.


(Зёрна)

Ем их, в переносном, конечно, смысле.


(Сокрушила)

Поутру меня моя кошка. Что ж, выпил... А, может, она - выпила?


(Суп в кастрюле)

Прищурясь, почти его не вижу, острый, жёлтый. Так, пора спать.


(Вот она, демократия...)

Джона Кеннеди убили.


Рецензии