Через боль и утраты

Мои раны ещё кровоточат
От наветов, обид и утрат,
Но беды они мне не пророчат,
А, скорее, любви и наград.

И, чем чаще меня проклинали,
Чем больнее врага был укол,
Не распяли меня, не заклали,
Забивая в себя же свой кол!

И теперь я звеню от закалки
И мудрею, и духом крепка.
Через боль и утраты подарки
Мне дарила по жизни судьба!


Рецензии
Жизнь - борьба, но Вы победитель!
Пусть в Новом году "закалка" принесет Вам счастье и радость.
С Рождеством!

Наталия Чепурина   07.01.2013 01:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Наталия! Вчера в 12 часов в полночь провела короткую медитацию, настраиваясь на растворение в себе Рождественского Огня Любви, что новое рождение приносит, и в Луч Творящий отразить своё рождение. Почувствовала этот Прекрасный Процесс! Сердце ликовало, через кончики пальцев рук чувствовала интенсивное покалывание и прохождение Божественных Энергий, как они соединяются со мной! Такое ощущение, что сама заново родилась с великим желанием стяжания Христосознания! Жизнь прекрасна и мы её Творцы!
Любви вам, Света Божественного и Высокого Духа!

Татьяна Барышева   07.01.2013 13:19   Заявить о нарушении