Про долю визажистов

Немного черного юмора.

Стою сегодня в небольшой очереди за молоком и сметаной на местном рынке.За мной стоит Сережа - местная знаменитость...Он работает в знаменитом первомайском салоне Глория косметологом.Хозяйка Оля хорошо ему платит,так как  все местные дамы,шо за олигархами или просто под олигархами пишутся только к Сереже.Хотя паренек весьма  скромен...Я тут про олигархов наших - первомайских...
Не поймите превратно - но все равно доходы Сережа приносил немалые - и ему от них перепадало...

И вот на рынок - покачивая боками - въезжает лексус хлебного короля по кличке Моряк - выскакивает моряк и рысью к нам...
- Сережа,дорогой,хорошо,шо ты здесь!Обыскались!Давай в машину - дело есть!
Сережа в некотором испуге отвечает -
- Какое еще дело?Я выходной и стою за молоком...
Ну его можно понять.Мало ли - зачем могут посадить в лексус...Больно репутация у них,лексусов, поганая.Увезут в лес и пристрелят...Все эти мысли быстро проскочили на сережином челе.

- Е мое! - восклицает олигарх - я заплачу хорошо!Маме надо лицо сделать!Срочно!
- Как это? - таращится Сережа - я ж не хирург!У вас очень старая мама - и я не смогу ничего сделать с ее лицом...
- От блин!!!- расстраивается моряк,-ты не понял...Мама  упала с девятого этажа!И ей надо сделать лицо...Ну - подмазать,подкрасить...
Причесочку - ну,как ты можешь!
- С девятого этажа???- таращится Сережа,- она ж,наверное,в реанимации?Зачем бабуле там прическа?
- Она в мооорге!В мооорге!Нам похоронить ее надо сегодня!Садись
в машину,блин!Или мы тебя сами посадим!....

- А молоко?
- Далось тебе это молоко...-моряк подходит к киоску,берет полный
тридцатилитровый бидон,кидает ошарашенной продавщице сто баксов.
Охранник грузит бидон в багажник.Лексус уезжает...
Тяжела доля визажистов...


Рецензии