Взрослым

                В.Правдин
ВЗРОСЛЫМ


                Птицы рвутся на юг
                На отлет, за свободой,
                Чтобы снова вернуться
                На север голодный.


Господи!
Обменяй мне надежду на веру.
Я устал от надежды.



Бывает: много усилий
А искры нет.
Пора менять иль огниво иль кремень.



В разлуке днями и ночами
Мы стареем.
Когда мы вместе – молодеем.



К недостаткам любимого человека
Следует относиться
Как к своим недостаткам.



Говорят поэты: «Ни дня без строчки».
« И без обновки», – воркуют дочки.


Всю зиму лёд сковывал Озеро.
Вчера вдохновенно,
При свете ночника,
Мы согрелись.


Если впустила –
Накрывай стол и готовь постель.
На дворе стужа
Куда пойду же,
Там мороз и метель.



 НАХОДЧИВОСТЬ
Отец боялся, молила мать,
Чтоб иностранцем не был зять.
Учили лишь по-русски дочь,
Но, видно, было ей невмочь...
Хотя задача нелегка,
Дочь обошлась без языка.



Я видел:
Рождённый в роднике ручей
Вливается в болото.
Пройдут года –
Ручей погибнет,
Болото же останется болотом.


Вот уж много лет
Еду по кольцевой дороге.
Надеюсь однажды
Съехать с неё.


Вчера я не молился,
Сегодня пропустил
Свидание с любимой.
Господи! Помоги мне
Наверстать упущенное.


Он фанатично верил Богу,
Но любил по вечерам перечитывать
«Происхождение видов»
Дарвина.


Он(она) верил в любовь,
Но сомневался в подлинности
Истории Ромео и Джульетты.


Будучи противником
Телесного наказания,
Он шлёпал по известному
Всем месту своих детей.


Прекрасны в парке вечера…
Но чую: дым не от костра.
Идут девицы –
Самоубийцы.


Рецензии