Внукам

                В.Правдин
    
          ВНУКАМ
               
   ПОСЛЕДНЯЯ ОШИБКА
Один знакомый снеговик
Решил согреться крепким чаем.
Увы, нигде, хотя б на миг,
Его я больше не встречаю.
 
 КУРЯКА
Удалой муравей
Выкурил сигару.
Он, конечно, дуралей—
Заболел с угару.
   
 УРОК ПИСЬМА
Божья коровка
Сидела на листочке,
Божья коровка
Письмо писала дочке.
Божья коровка,
Целуй покрепче дочку
И не забудь про правило —
В конце поставить точку.
               
 О ВЫБОРЕ ДРУЗЕЙ
Муха одиночества боялась,
Вот подружилась с пауком.
Она в любви ему призналась.
А что произошло потом?
      
НЕ ПРО ОДЕЯЛО

Им было тепло под одним одеялом
Но тянули к себе вкривь и вкось,
На две части его разорвали,
И теперь они мерзнут врозь.
 
ПРО ДЕТСКИЙ САД И ДРУГОЕ
Идут по улице детишки парами —
Элина с Васей, Олег с Тамарою.
Им хорошо, они смеются,
Слова из них с весельем льются...
Учите сына, учите дочку,
Чтоб не гуляли в одиночку.
               
   ГОРЕ – МУЗЫКАНТЫ
Скрипачи–кузнечики,
Порасправив плечики,
С участием солиста
Сыграть решили Листа.
Но тучка набежала,
Солиста напугала.
Концерт не состоялся,
Оркестрик разбежался.

 ПРАВИЛА, ПРАВИЛА...
Есть правила правописания,
Есть правила поведения,
Есть правила дорожного движения,
Но нет правил без исключения.

 СОЦИАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ
Я — шар воздушный — вдохновляюсь,
Когда я в меру наполняюсь.
Прожил бы я еще сто лет,
Но — так надули — мочи нет.

       В ДУМЕ
Вчера переполох в курятнике случился —
Кудахчут куры, им вторят петухи:
— К чему нестись, когда цыпляток нету,
Уходят яйца на торги.
Совет куриный за полночь продлился,
К утру решили, усевшись на насесте:
— Зачем мудрить, оставить все на месте.

               
     ЖИВОГЛОТ

У меня болит живот.
Мне попало что-то в рот.
С аппетитом сладу нету –
Съела с фантиком конфету.
Я, похоже, живоглот.

   ДВА БРАТА

День деньской
Из миски одной
С дракой два брата,
Кормились щенята.
Не хватает им миски второй.


Рецензии