15. Виталий Петрович Сигорский

Виталий Петрович Сигорский был видным мужчиной сорока лет, вельможным и осанистым.
Но это потом, потому что первый раз увиделся я с ним спустя месяца два после конференции. А в первые два месяца он для меня как бы пропал. Я с ним не контактировал, а он, вроде бы, мной не интересовался: «Снят, ну и все». По крайней мере, я ничего не знаю об этом. Знаю только, что он сам на себя написал представление в Президиум СО АН и стал членом Центральной жилищной комиссии. Теперь он заседал вместе с академиками, и это импонировало ему. Через год он получил полкоттеджа на Обводной улице и переехал туда жить. Не будь он председателем ОКП – полкоттеджа ему бы не светили, это точно.

Кстати, восемь коттеджей были построены вдоль Обводной улицы. Каждый коттедж был рассчитан на 2 семьи. Далее после пустыря за ними были уже здания Института Геологии и геофизики.

Щербаков, который остался первым заместителем председателя ОКП, по-прежнему передавал мне вопросы, но никогда не передавал ни одного поручения от имени председателя ОКП. На заседаниях Президиума ОКП я не присутствовал, а Сигорскому было проще прямо на заседаниях раздавать поручения своим заместителям.

Вторым заместителем председателя ОКП был избран Владимир Ильич Караваев, и он мне впоследствии рассказывал, что Сигорский на заседании Президиума ОКП раздавал все возникавшие вопросы, не оставляя себе ни одного, и до следующего заседания был просто свободен. Но видимость работы была.

Продолжение следует: [http://www.proza.ru/2013/01/04/546]


Рецензии