автостопом

Хотел рассказать как автостопом ездил в Крым. В Алушту.
Там был самый модный лагерь отдыха от львовского политехнического института. И там уже в 1985 было все.
Это было секс общежитие на побережье Чёрного моря.
Рядом гора на которой жили дикари.
Мы прибыли туда втроём.
Я, Невелюк и Шамиль.
Три индейца.
Три пирата.
Этнические еврей, украинец и даргинец.
Я помню въезд в Алушту.
Шоссе. Табличка Алушта.
Огромное дерево с абрикосами.
Шамиль сидя на плечах у Невелюка срывает плоды юга - спелые душистые абрикосы и цитирует что-то из Фауста.
"Дети прозы и картофеля! Я с улыбкой Мефистофеля презираю ваш успех!" Дальше он сбивается на Иллиаду Гомера с даргинским акцентом.
Я пью вино и руковожу процессом подавая реплики типа: а как по даргински будет абрикосы? Урюк? Эй! Урюк рви, да! Урюки вы! Несите мне урюк! А то я покажу вам старый трюк. ****ь вас буду не снимая брюк!
Шамиль смеется и говорит: не скажи так, а то Аллах тебя накажет.
И тут не выдерживает Невелюк и со слезами на глазах кричит:
Господи! Иисус Христос! И Тарас Шевченко! Украина! Украинцы! Предки мои! Посмотрите, что со мной стало!
Бусурманин сидит у меня шее и собирает твои плоды , а жид погоняет!
Видел бы меня сейчас Тарас Шевченко!
Да уж неприглядная картинка для твоих родителей - говорю я - Олег и сельское хозяйство.
Завтра об этом подробно.
А сейчас -
Зима убаюкала меня сладким чаем и кофе с молоком.
Буду досматривать 32 серию Карпова.
Этот сериал стал для меня новогодним.


Рецензии