Ссср-тюрьма. раннее. 14 лет

Зеленый мир-огромный грот,
Окрашены в насилие стены...
Так шаг за шагом-ближе в гроб
Ведут они-творцы измены.

Что может быть ужасней их-
Красивых,выхоленных гадов?
Лишен всего,надежд своих,
Измучен реализма адом.

Дано мечтать лишь мне юнцу
О яблоке,соблазне,ласке...
Идет движение к концу
И жизнь грустнее грустной сказки.

Что видел в жизни,жил зачем,
На что ушли былые годы?
Я видел-много лагерей
А в них Руси моей народы...

Здесь пайки-черный хлеб,
Туберкулез и унижения...
Сам Ад не видел таких бед,
А бог процесс уничтоженья.

Здесь лилась кровь грехов порочных,
Но все мы грешны на Земле...
Расстрелы были часто, ночью
И кровь в подвалах на стене.


Здесь бредили о корке хлеба,
Крик вырывали из груди,
Молились,возносились в небо,
А я писал,писал стихи.

Навзрыд... как мог,с избитой грудью,
Весь в переломах,синяках,
И я нашел свое орудье-
Крик сумасшедшего в стихах.


Рецензии
неужели такие мысли в 14 лет?!! Тяжело. А вообще тюрьма была везде и всегда. И планета эта тюрьма с рабами и паханами, надзирателями.

Касабланка 2   16.08.2015 18:23     Заявить о нарушении
Да , Нелля , в 14 лет , некоторые индивидуумы ввергнутые в пучину того времени быстро росли , невольно становясь звенящим нервом , так как любили с детства читать прозу , поэзию , историческую литературу и многое-многое , что прибавляло к жизненному опыту и осознанию многогранное ощущение жизни , глубокие переживания и соответственно какой-то выход - крик от внутренней боли Души ...

Виталий Кондратов   16.08.2015 19:41   Заявить о нарушении
Оттого вы и ценный человек для всех - рискните заставить звенеть многих, как мне радостно заходить сюда и находить людей , которые не сошли с ума,как многие, а имеют в себе зерно , способное прорасти и накормить многих, дорого стоят такие мысли которые от сердца и из души, а не высосанные из пальца для баллов и рейтинга.

Касабланка 2   16.08.2015 19:56   Заявить о нарушении
Каждый стремится и находит то в мире , чего ему не хватает ... Мне - Любви других Людей , потому что когда Любишь сам очень хочется , что бы и тебя Любили взаимно , не так ли ? )))

Виталий Кондратов   16.08.2015 22:12   Заявить о нарушении