На полпути

На полпути

(фэнтези)

Мы не виделись много лет. Я шёл по аллее парка. Навстречу шла она.
- Не может быть! - подумал. - Она ли?
Продолжая сближаться, усиленно всматриваюсь в лицо зрелой женщины. Она прошла бы мимо, не взглянув, если бы не окликнул её по имени и фамилии.
Вспоминая что-то - остановилась, взглянула мне в лицо. Потом улыбнулась, своей загадочной, очаровательной улыбкой.
- Она! - понял я.
Обнял её. Поцеловал сначала в обе щёки. Потом в губы. Непрерывно повторяя:
- Прости меня! Во всём виноват перед тобой...
Она задумчиво и отстранённо смотрела своими прекрасными, тёмными, как южная ночь глазами и молчала. Молдавская кровь выдавала её всю с головы до ног. Длинные тёмные косы, собранные на голове в виде красивого причудливого узора. Пышные, основательные формы фигуристого тела с большой вздымающейся грудью. И всё это было сейчас в моих руках, дышало, двигалось. Наши сердца бились в резонанс, вызывая дрожание тел.
- Надолго в наших краях? - спросил.
- До седьмого числа, - ответила тихо.
Понимаю, надо записать телефон! Но, не чем и не на чем.
В этот момент подошёл высокий, статный мужчина. Свысока испепеляя взглядом бойца, строго выговаривая неудовольствие, он решительно, с силой отодвинув меня в сторону, взял её под руку и повёл дальше по дорожке аллеи.
Молча смотрю им вслед. Понимаю, в очередной раз теряю её...

4 января 2013


Рецензии
Чудесная миниатюра Володя!Хорошо ещё что все обошлось мирно. С улыбкой

Андрей Эйсмонт   16.04.2018 04:24     Заявить о нарушении
Андрей! Огромное спасибо!

Владимир Нургалиев   20.05.2018 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.