Коты versus еноты

…Весьма забавно смотрится строительный кран, опутанный гирляндами…
…Перемещаясь в маршрутке, едва выехавшей из «пробки» зимой, будьте готовы к аварии и к перелому шеи, в случае, если ваша голова упёрта макушкой в впередистоящее сидение, а вы спите…
…Наверное, перед смертью, он жалел, что в отличие от своего отца, худо-бедно помогшего ему с работой и покупкой машины, своему сыну он не оставляет ничего; также он жалел и о том, что они мало общались и что своему сыну он слишком мало что рассказывал о своем прошлом и настоящем…
…Когда я работал продавцом пиратских DVD|MP3-дисков в отделе, находящемся в продуктовом магазине, все люди(сотрудники и покупатели) приобщались к музыке, которую я считаю хорошей – мелодичному року и металлу…
…Почему в один день улица стоит пустая, а в другой на ней километровая пробка? Никто не может предугадать факторы, потворствующие возникновению пробок, но длительное стояние в них хорошо лишь одним – при желании можно выспаться…
…Когда при людях «доят» чёрную мамбу или кобру, люди, конечно же, в первую очередь переживают о том, чтобы змеям не навредили)…
…2 Новые пожарные машины, поступившие в распоряжении пожарной службы города Москвы, подходят не только для того, чтобы тушить пожары в туннелях, но и для того, чтобы передвигаться по миру, в случае заполонения его зомби…
…Если бы в космосе шел снег, наверное, это было бы очень красиво…
…Для многих людей ценность подарка существенно снижается, когда они узнают его цену…
…Бумажные листы с текстами песен или рассказов на них весят гораздо больше (тяжелее минимум на килограмм), чем пустые бумажные листы…
…Некоторые люди настолько любят кричат, что кричат даже когда находятся одни в помещении…
…Только трезвость сдерживает его от того, чтобы не поддаться желанию, искушению избить меня)…
«Я не люблю водку, и из-за этой не любви лично уничтожаю ее»
…Не люблю, когда что-то лежит в ванной…
…И тогда кот соизволил выйти, встретить меня, это было похоже на выход царя к народу…
…Она любила сладкое, ела его, затем огорчалась, но всё равно ела…
«Я работаю на свою мама за еду – делаю дома ремонт»
«Убери золотистку»
«Живём голодранцами, но любим всё дорогое»
…Мои эпиграфы – это умершие сюжеты…
…Я поднял глаза к ночному небу и мне показалось, сквозь моргание моих век, что небо мигает мне фарами…
…Человека, имеющего иной взгляд на мир, легко можно узнать по тому, что он без стеснения будет петь на весь автобус, слушая музыку в плеере…
«Я с ним сфотографиау»
…Она мне очень нравилась, а затем я случайно наступил ей на ногу…
…Я бы хотел иметь дома манула, но с гарантией, что он не сможет меня съесть…
…На праздновании этого Нового года девушки должны змейкой обвиться вокруг тел своих парней…
… «Отдохни на мне, отдохни во мне» - сказала она ему…
…Фотоаппарат, бритва, шахматы,
Так жизнь тебе поставила шах, мат, видишь ли ты?..
…Вчера перед сном на меня снизошло ощущение, которое последний раз посещало меня в Сончас в детском саду, ощущение невинного коллективного сна…
…Интересно, каково бы это было, если бы у меня в голове постоянно звучало бы кошачье мурлыканье…
…Вчера во сне я очень сильно хотел попить «Спрайта» и, таки, попил его, но только во сне…
…Конфеты производства компании Schwarzkopf (парфюмерной компании) как-то настораживают…
«Это fight, это fuck»
…Хочется бегать? Бегай во сне…
«Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован.»
«Образование было сродни заразной болезни, передающейся половым путем. Оно делало тебя непригодным для многих работ, а еще появлялось какое-то жуткое желание передавать ее дальше.»
«Люди любят выносить однозначные суждения. Возьмем к примеру чудеса. Если благодаря загадочному стечению обстоятельств кто то спасается от неминуемой гибели - что обычно говорят? "Он чудом спасся". Но если по капризу не менее загадочного стечения обстоятельств (пролитое именно т у т масло, подгнившая именно т а м ступенька) человек вдруг погибает... Согласитесь, вполне логично предположить, что это т о ж е было чудо. Факт неприятности вовсе не отменяет факта чудесности.»
«страны, которые, как утверждают историки, и составляют цивилизованный мир - то есть тот, который может себе позволить содержать историков.»
…Книги – не мертвы…
«— Всех политиков сразу после выборов мы отправляем в тюрьму. А вы разве нет?
— Но зачем?
— Очень экономит время.»
…- А пакеты мятые?
- Нет, мы их с утра разгладили…
…Первая песня в караоке всегда «идёт» плохо…
…Он умеет играть в шахматы, шашки, уголки и в уголовников…
…Ассоциация – форма мечты…
…Примета: Если после праздника на столе чистота, это значит, что вокруг мусорного ведра – бардак…
«Every saint has a past, and every sinner has a future» (У каждого святого есть прошлое, а  у каждого грешника – будущее)
«Цыганский шахматист считает, что партия проиграна, если он потерял обоих коней»
«Что-то странное творится в мире. Отношения обесцениваются, сникерс дорожает»
«я люблю, но не уверенно, но уверенно никому не скажу»
… «Хороших девушек нет, все – шлюхи». Так считает моя бабушка. Я не согласен…
…Если колготки вашей девушки рисунком похожи на звёздное небо, это значит, что ночь пройдёт отлично…

Когда-то коты и еноты жили в мире, когда-то, но не сейчас. О, эти ушедшие времена мира, когда святые, терпеливейшие коты позволяли человеческим детенышам невозбранно мучать их, крутя и щипая за шерстку. Тогда на Земле еще были люди, тогда на Земле собаки еще не были рабами котов и и тех, и других люди одевали в теплую одежду зимой (ради сохранения здоровья) и просто в красивую одежду весной и летом. Кошачья и собачья мода – сейчас, во времена войны, это кажется дикостью, анахронизмом и пережитком «века пресыщенности». Было время и маленькие собаки, с которыми людям было лень гулять на улице, ходили в туалет на балконе, чтобы весной хозяевам был наглядно виден весь процесс их собственного падения в пучину лени и непотребства. Зато собаки, возвращаясь домой, были радостно встречаемы сожителями – котами. Кто тогда мог знать, что вскоре собакам суждено стать рабами котов.
Всё началось с того, что людские столицы потихоньку начали заполнять еноты. Через несколько лет существовали уже целые города, состоящие из красивых, опасных и грациозных енотов, готовых напасть. Люди попытались противоборствовать этому, но еноты неожиданно были поддержаны котами. Коты за годы существования бок о бок с человеком научились генерировать в шерсти статическое электричество, а несколько собравшихся в группу котов могли нанести существенный по силе электрический удар.
Подумать только – когда-то единственной многодневной проблемой людей было получение загранпаспорта и в некоторых странах, например – в РФ, благодаря попустительству, человек мог иметь даже два паспорта сразу – старый (ещё действующий) и новый (недавно выданный). Но это было давно, а сейчас людям необходимо было просто выжить.
Этого сделать им не удалось. Они погибли, а коты и еноты начали войну за мир между собой. Великую войну. На стороне енотов были больший индивидуальный ум, размеры и свирепая сила, на стороне котов – массовость, стратегия, собаки-рабы, опыт, полученный от многолетнего наблюдения за людьми, гибкость и хитрость. И всё могло бы кончиться печально, но…

…Неожиданный финал: победила дружба, так как еноты и коты – одинаковые НЯшки)))))))))))


Рецензии