Своим умом

Жили старик со старухой. Детей у них не было. Жилось им скучно, и они постоянно жаловались на свою судьбу.
Однажды они сидели на своем огороде, где на грядках росли разные овощи: тыквы, кабачки.
- Эх, был бы у нас сынок… - произнес старик.
И вдруг с грядки скатился один овощ и подкатился к старику со старухой.
- А чем я вам не сынок?
Присмотрелись старики и увидели, что перед ними лежит маленький патиссончик. Удивились они: виданное ли дело, чтобы патиссон заговорил человечьим голосом! Обрадовался старик, будто и впрямь родного сына увидел. Старуха бы тоже обрадовалась, если б в ту же минуту не случился у нее от ужаса разрыв сердца.
Так и стали жить старик с патиссончиком в одном доме. Почему ж старик не помер за это время? Да потому, что был он по молодости макакой в трусах, он и не такое видал. А старуха была всего-навсего Беллой, вот и не выдержало сердце.
А сын-патиссончик все рос да рос. Пришла пора ему жениться. Он и говорит старику:
- Ищи мне невесту!
Старик засмеялся сначала, а потом опечалился:
- Кто ж за тебя замуж пойдет, сынок?! Во всей округе из-за тебя ни одной живой души не осталось, всех эпилептические припадки давно покосили.
- Не горюй, - отвечает сын-патиссончик. – Я и сам найду себе невесту. Вот увидишь: женюсь я на царской дочери!
Собрался сын-патиссончик и отправился в путь искать себе невесту.
Ходил он по разным странам, побывал во многих городах. И с тех пор по сей день те страны и города называются пустыня Сахара. Наконец попал он в столицу одного царства, где процветал Дэвиант и где людям начхать было на патиссончика. Правил там шах по имени Джон Винчестер, было у него две дочери. Они любили охотиться на демонов, слушать ACDC, но были они незамужние,  и младшая царевна все время приговаривала:
- Чего-то так хочется… То ли замуж… То ли семечек…
Как-то раз Джон позвал к себе дочерей и спросил:
- Скажитэ мнэ, дочки, чьим умом вы живетэ?
- Твоим умом, отец, - ответила старшая царевна. – Если бы ты не был очешуенным охотником на демонов, не был бы нашим отцом, кем бы мы работали с нашими двумя классами образования?
Шаху приятно было слышать такие слова. Но почему младшая царевна не произнесла ни слова?
- А ты что жэ малчиш, Сэмми? Чьим умом ты живэшь?
- Я своим умом живу, отец. Я работаю топ-моделью и сама зарабатываю деньги, - ответила Сэмми.
Шах не на шутку удивился и рассердился.
- Так-то ты цэниш атцовские миласти? Харашо жэ! Пасмотрым, счастлива ли будэт твая судьба!
И Джон повелел выдать младшую дочь замуж за того, кто наутро первым подойдет к царскому дворцу.
А по тому городу ходил юноша-патиссон, и наутро он как раз подошел к царскому дворцу (который оказался подвалом охотников на демонов). Увидел Джон патиссончика и позвал младшую дочь:
- Вот, смотри, кого послала тебе твоя судьба!
После этих слов у него пошла пена изо рта и он скоропостижно скончался.
Сыграла царевна Сэмми свадьбу с патиссончиком (нет, она не умерла, потому что по сценарию сказки не положено). После свадьбы муж-патиссончик с молодой женой отправились домой.
На пути попалось им ПЭРСИКАВАЕ дерево со спелыми плодами. Увидел их муж-патиссон и сказал царевне:
- Смотри, это священное дерево моего заклятого врага – бога ПЭРСИКАВ! А-А-А!!! Он победил меня, низверг во Тьму и Сумрак, но я расквитаюсь с ним! ДА! Я залезу наверх и буду трясти это треклятое дерево, пока с него не попадают все ПЭРСИКИ, а ты собирай их и ЖРИ, ЖРИ!!!
Он забрался на дерево, начал трясти его, и плоды посыпались на землю. Но тут (волею Бога, не иначе!) патиссончик зацепился за ветку и сорвался. Стукнулся патиссончик о землю и раскололся на кусочки.
Увидела это царевна и зарыдала… от счастья.
- Oh yeah, baby! Как здорово, что мне недолго пришлось выносить этот кошмар! Теперь я вернусь домой, приберу к рукам богатство отца и заживу…
Вдруг услыхала она изменившийся голос своего мужа-патиссончика:
- Клац-клац, Сэмми! Не дождеш-шся… Я не умер, я только менял с-свою одежду, клац!
И тут перед ней явился ее муж В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИКЕ… И издохла царевна Сэмми в страшных мучениях и судорогах, и никакой сценарий ей уже не помог.
…Тут и сказочке клац-клац, а кто слушал – ПАТИССОН!


Рецензии