Хроники недавнего времени, в трех частях

Vol. 1
Начав работать, я немного изменился. Мне сделалось легче, я стал рассудительнее, удавалось выкроить время, чтобы вести блог и даже написать пару рассказов. Были случай, когда зависая на сайте citaty.info я в ужасе смотрел на уходящее время, а потом с трудом уже ближе к концу рабочего дня завершал работу над сметой, или актом, или какой иной формой отчетности. Я начал чувствовать, что расту.
Vol.2
Но пока сидел дома в перерывах между поисками работы, которые продлились несколько месяцев, я вел в основном мысленные записи о том, что ненавижу себя. Если что и писал, оно было ядовитым и жалило. Это ощущение несправедливой ненужности, особенно сильно «избивало» меня во время учебы в университете. Просто подходило ко мне когда я сидел на лекции, или ел суп дома за столом, хватало меня за ворот или рукав одежды и вот я уже корчусь от моральной боли.
Vol.3
Я видел в учебе мало смысла. По большей части это были иллюзии, которыми нас с удовольствием подкармливали, те, кому платили зарплату за молчание. Я учился лишь в те моменты, когда мой интерес был задет, когда науки цеплялись за мое сознание и увлекали. Случалось такое не часто. Еще я учился, потому что надо, и потому что, боялся быть отчисленным. Ситуация изменилась с появлением профессиональных предметов. К тому моменту во мне родилась зрелость, я даже стал вступать с преподавателями в диалоги на предмет разъяснений или споров. Я наконец-то увидел смысл происходящего. Но я никогда не напрягался на столько, чтобы выучить весь конспект по любому из предметов. Если бы я заставлял себя это делать, мне кажется, я или сошел бы с ума и в ярости уничтожил написанное или же потерял бы любые вспышки стремления к вдохновенной учебе. Учеба дарила такие эпизоды, которые меня вдохновляли. Как я уже говорил, вступал в диалог с преподавателями, а иной раз во время ответов, особенно на экзамене, меня так несло, что я поражал воображение и полностью менял о себе представление. Я приятно удивлял людей.
 С работой так не выходит. В ней важна полная концентрация. Это глубоководное погружение, не иначе. Проходит время и ты не узнаешь себя. Отвечаешь на вопросы, которые еще пару недель назад вызывали ступор. Происходит не что иное, как наработка опыта.


Рецензии