Лошадка-сладкоежка

Жила-была лошадка. Любила кушать сладко. Когда овес жевала о сахаре мечтала. Жила в конюшне чистой, пришли туда артисты. Здесь рядом цирк был близко. Лошадку увидали,,Красавица!- сказали.-Такую мы лошадку давно уже искали". С собой лошадку взяли и сахарку ей дали. она была так рада. ,,А что мне делать надо?"-подумала лошадка.-За что я ем так сладко?" Лошадку все любили, всему ее учили. И на арену цирка даже выводили. Лошадка так старалась, способной оказалась. Всему училась быстро и вот она артистка. Кричит ей зритель:,,Браво! Лошадка чудо прямо". Ей хлопают в ладоши-вот цирк какой хороший. Лошадка цифры знает, слова она читает. Всем кланяется низко и скачет очень быстро. А после представленья ей хочется варенья. Такая вот лошадка, так кушать любит сладко. Но разве так бывает? Детишки давно знают. Лошадка любит травку, овес ест на добавку. Но только не варенье- вот это представленье! Все в цирке удивлялись, без сладкого остались. Лошадка сахар съела, варенья захотела. Варенья ей не дали:,,Зачем тебе, сказали,-давно весь сахар съела. Ну что это за дело?" Обиделась лошадка:,,Уйду сейчас обратно и буду жить в конюшне. Мне там намного лучше". Лошадка заскучала и выступать не стала. Лежала и грустила, обидно очень было. Потом тихонько встала, взяла и убежала. И по ночному городу всю ночь одна гуляла. Под утро так устала, к конюшне своей прежней лошадка побежала. Ее там все узнали и радостно встречали. Спросили:,,Все в порядке, ну как живешь там, сладко?" Лошадка отвечала:,,Я просто заскучала и к вам сегодня утром в гости прибежала". А после долго-долго овес она жевала. Лежала и вздыхала, лошадка очень сильно по цирку тосковала. ,,Детишки там повсюду,а как без них я буду?-подумала лошадка.-без них мне ох не сладко. И сахарку не надо-детишки вот награда. Они мне улыбались и громко все смеялись. Хлопали в ладоши, вот цирк какой хороший. Вернусь туда обратно,работать там приятно". Лошадка быстро встала и к цирку побежала. А там ее все ждали, давно уже искали. И сахарку купили, лошадку все любили.,,Вернись скорей, лошадка! Ты будешь кушать сладко",- детишки все кричали, конфетки ей бросали. Вернулась к ним лошадка , ей было так приятно. Головкой всем кивала и хвостиком махала. ЕЕ все обнимали, долго целовали и бочку варенья сразу обещали. Она сказала:,,Что вы, не нужно мне такого. Отдайте лучше деткам, себе возьму конфетки". Так счастлива лошадка, ей тут живется сладко. Всех в цирк вас приглашает, вдруг кто ее узнает. А если вы придете и сахарку возьмете, лошадка будет рада и выступит как надо.


Рецензии
Светлана! У Вас очень милые детские стихи и сказки. Я думаю, что ребёнку понравится такая весёлая история про Лошадку-сладкоежку. Желаю Вам удачи! С Новым годом, с новым счастьем!
С уважением,

Валентина Куршина   05.01.2013 23:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина.

Светлана Бурка   06.01.2013 14:50   Заявить о нарушении