Чет на нечет...

А я меняю чет на нечет...
И белое меняю в черный...
А время ни черта не лечит...
И взгляд какой-то обреченный...
Устало выдыхаю с дымом
Весь негатив,что накопила...
И вспоминая то,что было,
Я не жалею,что любила...
Снимаю крылья,ну их на фиг...
Ненужный рудимент и только...
Я составляю жизни график...
И отмеряю что и сколько...
И на метлу кошусь украдкой,
Потом в раскрытое окошко...
Мурлыканьем своим,так сладко...
Меня поддерживает кошка...
Она безмолвно одобряет
И принимает изменения...
Так хитро щурясь, мне кивает...
Прочь прогоняя все волнения...
Но остается неизменным,
Огонь,в котором я сгораю...
Люблю его,люблю безмерно...
И от себя не убегаю...
Смотрю в окно на город сонный...
Устало зажигаю свечи...
Я белое меняю в черный...
Меняя просто чет на нечет...

Т.К.


Рецензии