Метро 2034 Ташкент, подземная

15 апреля 2034 года,
- Салам алейкум, биродар, (здравствуй брат)
- Салам и тебе, коли не шутишь, брат.
- Откуда ты ходить? – незнакомец с жутким акцентом, разглядев мою, явно не мусульманскую, физиономию продолжил речь на подобии русского языка:

- Куда ходишш?
-Да вот, хочу дойти до Ташкента. Узнать, что там и как.
- Ты русски? Откуда здесь?- незнакомец немного размотал свою чалму, скрывающую лицо и противопылевую  зашитную маску. Ствол американской винтовки М41 немного опустил вниз. Одетый в потрёпанный армейский АЗК,   с накинутым  поверх  тряпичным бурнусом, незнакомец выглядел довольно  комично. Но, если учесть, что я и сам выглядел довольно нелепо в своем  теплом халате, старинном милицейском бронежилете, спортивной шерстяной шапочке, теплых штанах и армейских берцах. То, можно сказать по части нарядов мы стоили друг друга.

- Имя как? – по-прежнему разглядывая с изумлением мой наряд, спросил  собеседник.
-  Ветер, меня зовут. Иду из Тараза.  А  до него, прямиком из Алматы. Десять дней уже в пути.
-..-
- Алмата?  Каердан?  Казакча? (Откуда? Казах?)
-  Яна биродар. (да, брат) Алмата.
- Вай, молодец русский. Алмата люди есть? Да?
- А, что им сделается. Людям этим, живут еще и как живут.  В Алмате,  поди, тысяч пятьдесят набрать с ходу можно,  а если еще и по горам пошукать, то все сто пятьдесят-двести наскрести, не фик делать. Тебя то,  как звать брат?
- Саид я, посбон  (охранник). Охранять я, понимаешь да?
- Пограничник что ли?
- Яна брат, яна.(да)
- Ты мне скажи до города я дойду? Или как?
- Почему как, два дня будешь ходить, будет город Тошкент. Компас твоя есть? Яна, вижу. Ходиш запад города. Будет внутрь города, заходишь, там  был завод, станция «Машиносозлар», ходишь туда. Там тоже будут посбон стоять, мой брат стоит, зовут Айбек.    Привет,- скажешь, это отдашь,- тут Саид передал мне обойму от пистолета ТТ с патронами,- скажи, - Саид долг отдал.

- Рахмет кадрдон. (Спасибо, дорогой друг,- узб. яз.)
- Вон палатка видишь, там земля дом мой есть. Ходим туда, отдохнем, чай попьем. Расскажешь, как казахи Алмате живут.
- Чай это хорошо. А отдохнуть еще лучше…




Николай Кузнецов aka kraft-cola      09.01.13


Рецензии