Стихи вегетарианские

Я- корова и меня везут убивать Нас много в зеленом фургоне Течет слюна и печаль вглазах:Говорят умирать не больно?" Это не страшно,тюк и все! Колбасою в народ вернешься"...шептала в мохнатое ухо мое"сестра"(под большим вопросом)И когда я шла к смерти своей по асфальтовой ,грязной дороге, путались мысли в моей голове, подгибались не старые ноги. Всего -то 2 раза за мужем была, детишек -телишек трое,Ветеринару однажды "дала"Ну изменила, пустое.Как все обожала по росной траве "босиком"пробежать к речушке, доярку боднуть,н-е-е не по злобе А чтобы проснулась девчушка! На солнышко розовое помычать, Еще...Что? Му? Замолчать? Не-е-т ,Я зареву, послушай!


Рецензии
Фургон остановился (сломался), замок лопнул, колбаса разбежалась... Прорвемся!

Борис Дьяков   22.01.2013 20:12     Заявить о нарушении