Ночной город

Ночной город.Холодно и темно.Тысячи людей суетливо пробегают мимо и уносят за собой свои проблемы.Ты идешь по улице один,единственный.Улицы заполняет лунный свет. Атмосфера ночного города пронизывает каждую клеточку,до дрожи..Ночной город полон тайн и рассказов,которые перебивает музыка кафешек,льющаяся ото всюду.а мысли? Мысли ночного прохожего они не такие, они особенные,переполняющие,невыносимо назойливые...Вдыхая воздух ночного города, я наполняю легкие  не просто воздухом,а  необъснимым чувством свободы,таким легким, летящим. Но вот внезапно ночь заканчивается, мысли уходят вдаль,далеко.Ночь прячет свои тайны и рассказы,чтобы завтра вновь выпустить их на волю.Душу снова поглощает обыденность дней. Я люблю ночную жизнь, я понимаю ее, я дышу ее, я часть её...


Рецензии
текст понравился. по эмоциональному накалу очень хорошо.

Егоров   28.06.2013 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.