Записки учителя воскресной школы 5

***Как я уже упоминала, мне хотелось, чтобы дети понимали, зачем они ходят в воскресную школу, поэтому старалась на уроке различными приемами показать связь между предметом, который мы изучаем и современной жизнью, с ее событиями, праздниками и бедами. Поясню это на примерах.
Когда мы изучали Символ веры, а точнее, говорили о Таинстве Крещения, я отметила, что в случае смертельной опасности для младенца, и если нет поблизости священника, крещение может совершить любой христианин, даже крещеный ребенок. В этом случае надо только взять чистую воду и трижды окунуть в нее или трижды окропить ею некрещеного младенца со словами: «Крещается раб Божий (дать имя) во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святаго Духа, аминь». И подчеркнула, что очень часто после этого ребенок выздоравливает, а значит, каждый из нас, если будет такая необходимость, может спасти младенца для жизни или для вечности, если он все-таки умрет после крещения. На следующем уроке я раздала детям чистые листы бумаги и предложила «спасти» умирающего некрещеного ребенка, рядом с которым не оказалось священника и ни одного крещеного человека, кроме них. На листочках надо было записать предпринимаемые действия и слова, которые необходимо было при этом произнести. «Спасали» младенцев «всем миром», нещадно списывая и совещаясь. Было заметно, как все переживали и беспокоились: никому не хотелось, чтобы его подопечный «умер» в результате неправильных действий или неточно воспроизведенных слов.
(Продолжение см.:  http://www.proza.ru/2013/04/13/1746)


Рецензии
Интересно было читать, дорогая Лариса))
Мои внучки чуть ни по 8 лет ходили в воскресную школу. Не знаю, успею ли увидеть, что они "жить без Неё не могут"...

Борис Пинаев   10.04.2013 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис Иванович. Думаю продолжать эти записки, если Бог даст, может быть, кому-то пригодится. С уважением,

Лариса Калюжная   10.04.2013 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.