Невинность - в приданое окончание

[лев куртен]   
 
(окончание)

...Мы лежали, не расплетая ног. Я выполнила обещание, данное Жанне. Я отдала за неё в приданое мою невинность. Он получил то, что хотел.
Утром, пока Джон находился в туалете, мы с Жанной снова поменялись. Из нашего свадебного номера вышла я, а вернулась к Джону Жанна.
Их самолёт улетал в три часа дня. Я не поехала их провожать. Я боялась при Джоне не на шутку разрыдаться. Ревела я дома.

Прошло дней десять. Я немного успокоилась. Острая боль утраты прошла. Жанна мне не звонила. Я понимала, ей сейчас, в медовый месяц, не до меня. Они с Джоном плыли где-то по Средиземному морю. А у нас уже заканчивалось "бабье лето", начинало холодать.

Я только что вернулась из универститета, надела домашний халатик и собиралась нырнуть в ванную, чтобы принять душ, когда в дверь позвонили.
- Как некстати, - подумала я и открыла дверь.
На пороге стоял Джон.
- Ты? - вырвалось у меня. - Какими судьбами? Где Жанна? С ней что-то случилось?
- Ничего с нею не случилось, - ответил Джон, переступая порог. - Она осталась на яхте.
- Одна?
- Почему одна? На яхте капитан с командой.
- Но почему ты бросил её?

Джон снял куртку и прошёл в комнату.
- Потому что у меня появился один вопрос, который я хочу задать тебе глаза в глаза.
- Задавай, - ответила я, а у самой ёкнуло сердечко.
- В первую ночь со мной была ты? - спросил Джон и потребовал: - Отвечай. Только честно.
Я замотала головой:
- С чего ты взял. Конечно, нет...
- Тогда я у моей жены увидел небольшую восхитительную родинку на левом бедре пониже паховой складки, - ответил Джон. - А через сутки она бесследно исчезла. Так не бывает.
- Тебе показалось...
- Мне это не могло показаться, - возразил Джон. - покажи ногу.
- Вот ещё! - возмутилась я.
Но он схватил полу халатика и отвернул её. Конечно, моя родинка, наше с Жанной единственное отличие, была на месте. И как мы с Жанной могли забыть о ней!
- Вот она! - торжествующе воскликнул Джон.

Неожиданно в глазах моих потемнело, и я... Очнулась я на диване. Перепуганный Джон прыскал мне в лицо изо рта водой. Увидев, что я открыла глаза, что я жива, он с облегчением вздохнул.

- Зачем ты приехал? - спросила я его. - Чтобы убедиться в том, что я, а не Жанна была в ту свадебную ночь?
- Потому что мне нужна именно ты, - ответил Джон. - Только ты... Я влюбился в тебя...
- Так не бывает, - проговорила я, задыхаясь от готовых хлынуть из глаз слёз.
- Значит, бывает. Будь моей женой.
- Ты теперь бросишь Жанну?
- Она в накладе не останется. Я дам ей миллион долларов.

Как я поступила? Я протянула руку Джону. Я не смогла устоять. Во мне пробудилась сладкая истома. Воспоминание о свадебной ночи вызвало во мне жажду наслаждения...
- Иди ко мне, - прошептала я. - Только сними с меня трусики...

...С того дня прошли два года. Вскоре после неожиданного возвращения ко мне Джона выяснилось, что я беременна и что это произошло именно в свадебную ночь. Я родила маленького Джона.

С Жанной Джон развёлся, выплатив ей, как и обещал, миллион долларов. Я вышла за него и уехала в Америку. Мы поселились с Джоном в его имении недалеко от Сан-Франциско.


Рецензии
Лев, приветствую!
Рассказ понравился. Люблю позитив и рад, что история оказалась такой счастливой. Прочёл с удовольствием.
С приближающимся Рождеством и Старым Новым годом!))
Счастья, любви и исполнения желаний!

Дед Мазай   05.01.2013 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Мазай. И тебя с новым годом и скорым Рождеством!
Успехов, удач и новых публикаций! Жду!

Лев Казанцев-Куртен   05.01.2013 22:34   Заявить о нарушении