Сказка про вишенку

Жила-была вишенка. Росла она на вишневом дереве, на самой верхней веточке. Вот все вишенки созрели, стали такие большие, сладкие, сочные-пресочные. Стали их собирать в ведро, а нашу вишенку никак не могут достать. Уж очень высоко она забралась, невозможно до нее дотянуться.
Вишенка улыбалась солнышку и думала:,,Как хорошо, что я осталась на дереве". Но вот прошел день, прошел другой и заскучала вишенка, загрустила. -Осталась одна одинешенька и поговорить
совсем мне не с кем-думала она.Было ей очень и очень грустно. Пролетала мимо птичка, увидела вишенку и очень обрадовалась. -Вот это как раз то, что мне нужно! Какая большая,спелая
вишенка,но просто одно загляденье. Склевала бы я ее с радостью,но очень жаль, что я только,что пообедала. Оставлю ка я ее лучше на ужин, полакомлюсь перед сном-. Услышала такое вишенка и говорит: -Не бывать этому! И попросила у ветра:,,Ветер, ветер, подуй сильнее".
Услышал ее ветер и пожалел. Дунул раз, дунул два и вишенка закачалась, а на третий раз упала
на землю. Обрадовалась, что жива осталась. Полежала немножко в травке отдохнула и решила посмотреть, кто как живет? Кто чем занят? У кого какие заботы? Вот покатилась она по дорожке
и повстречалась с муравьем. ,,Ты кто такой?"- спросила она у него. А муравью, так захотелось попробовать вишенку. Он ей и говорит:,,Я муравей, самый умный и самый сильный. Видишь,
какой маленький, а какую соломинку тащу." ,,А зачем она тебе?"-удивилась вишенка.,,А пойдем со мной в мой муравейник вот сама и все узнаешь". ,,Не хочется мне"-ответила вишенка.
,,,Познакомилась с тобой и дальше покачусь". А муравей опять за свое пойдем да пойдем в гости. Только хотела вишенка согласиться,но тут рядом прыгал зелененький кузнечик.Он ей и сказал:,,глупая ты, вишенка, как попадешь к муравьям в муравейник Уже обратно не выйдешь,скушают они тебя". Как услышала это вишенка испугалась и покатилась быстренько дальше. Очень она устала, захотела отдохнуть, но вдруг видит на травке отдыхает паучок.
С ним она давно была знакома,любил он плести свои паутинки где ему вздумается.Вишенка увидела его и говорит:,,Чем это ты опять занят?" Ты что, не видишь, отдыхаю я после сытного обеда, не мешай мне лучше, ходят тут всякие.",,Какой ты сердитый"- сказала вишенка и покатилась дальше.Вдруг видит она червячок лежит на земле, греется на солнышке и зевает. Увидел червячок вишенку обрадовался. Думает-вот повезло мне.Какая она спелая, сладкая наверно? О такой я давно мечтал.А вишенка уже совсем устала и решила отдохнуть. Лежит себе и думать не думает, что беда близко. А червячок все ближе и ближе к ней подползает. Вдруг мимо пролетала птичка и зачирикала громко:,,Берегись, вишенка!" Потом схватила ее в свой клюв и полетела высоко, высоко. Летела она долго, потом открыла свой клювик и выронила вишенку на землю. А от вишенки осталась почти одна только косточка. Испугалась вишенка спряталась в землю, потом прошел дождик. Через какое-то время, на этом месте, куда упала вишенка,выросло красивое вишневое дерево. И до сих пор радует всех своей красотой и чудесными спелыми вишнями. Вот как бывает, дружок на свете.


Рецензии