Про секс - 2

     После одной вечеринки, мы с одной не очень знакомой мне девушкой прибыли к моему причалу.
     На том причале была только одна комната, и та была обустроена как холостяцкая гавань.
     Опустим «выпить, закусить»…
     И стоял у меня (прям по Фрейду), в ту пору бабинный мафон, под названием «Романтика 201-1 Стерео».
     Как только мы оказались фэйс ту фэйс, она попросила:
   - Любимый, а включи музыку!
     В те времена не было пультов, флешек, ну и всяких там примочек, для того, чтобы поставить «нужную музыку»…
   Я встал (он упал), подошёл к магнитофону, и включил, - то, что там было, а там стояла бабина AC/DC 1992 LIVE http://tempfile.ru/file/1560122
   Копируйте дамы, копируйте! Иначе, пока в моём рассказе девушка будет прыгать, вы будете плевать на пальцы…
   Поначалу ей тоже это показалось неуместным…
   Она даже пыталась протестовать…
   Ну не - то, что бы очень…
   
   - Возьми меня так, как это умеешь только ты, под такую музыку разве можно отказать? И  она, встав, задрала платье, что стали видны её кружевные трусики. 
   Карина всё поняла по моему взгляду,  расстегнула молнию, и платье упало к её точёным ножкам. На ней были телесного цвета чулки и бирюзовое нижнее бельё. Кружева манили, а её загорелая кожа не отпускала взгляд. Она подошла ко мне, нагнулась и стала целовать меня в шею, затем она сняла с меня рубашку и брюки, не останавливаясь не на секунду, продолжала ласкать мою грудь и тело, сев на меня и обвив голову руками, ласкала мои уши, что - то нашёптывая при этом. Когда я был окончательно готов, она перевернулась и села на меня задом, я расстегнул бюстгальтер и её идеально сотворённые сосцы упали ко мне на ладони, трусики с неё я снимать не стал, просто отодвинул немного в сторону. Она тряслась и повизгивала, когда, наконец, я стал входить в неё - то, почувствовал, как она меня обволакивает, она садилась всё глубже, при этом делая круговые движения своей милой попкой, дойдя до упора, она не стала подниматься, а наоборот прижималась всё плотнее, при этом, не забывая двигаться.
    А, AC/DC продолжал - Лет зере, мать его так - рок!
    Её стоны были похожи на молитву, что - то типа Аве Мария. Я весь разбух в ней и она, почувствовав это, перевернулась ко мне лицом. Так же медленно, я бы даже сказал степенно, мы и продолжили. Прошло уже около часа, но мы не собирались останавливаться, она чувствовала меня, - то нагнетала, - то останавливалась совсем. Но однажды наступает точка не возврата, я держал её за талию, а она, прогнувшись назад, стонала и уже говорила:
   - Не останавливайся, умоляю тебя, мой любимый Сашенька.
    Ну я и не стал… а разогнался на полную, иногда она даже соскакивала с меня, но благодаря её профессиональным движениям, я опять оказывался в нужном месте.
    И когда весь зал стал подпевать музыкантам Ха! Ха!, хлопать в ладоши, и свистеть… тут у неё открылось второе дыхание. Она стала подпевать, прыгая на мне…
    После нескольких минут рысью, мы перешли в галоп, хорошо, что колонки С-90, и громкость прибавлена, а - то нас, наверное, услышали бы на луне.
    По мне текли фонтаны её жидкости, и тут я решил добавить своей, я приподнял её, посадил на себя, затем встал, её ноги оказались на моих руках. Она вся прижалась ко мне, обняв всей силой её маленьких ручонок за шею, и тут сорвало все задвижки, как у меня, так и у неё. Мы ещё какое - то время двигались по инерции, я крепко сжимал её в своих объятьях, а она скользила по мне, как будто её мышцы просто сокращались и не могли остановиться. У меня забились руки, я держал её боясь отпустить, после, мы упали с дивана совершенно без чувств и минут десять не разговаривали, я только слышал слабые стоны с её стороны, а может она продолжала восхвалять Марию? Ну, на молитву это было похоже. С тех пор этот концерт AC/DC, я использую всегда, девушкам это нравится.


Рецензии
Тук.. Тук!
Мало символов...
Ну, А теперь?
Модеры, или как Вас там, подскажите как с вами общаться!!! Блин!

Александр Коненков   05.01.2013 22:13     Заявить о нарушении