Мы и Жо... в который раз ужо...

по мотивам вот этого:http://www.proza.ru/2012/10/03/844
 Нет, это настолько впечатлило мою чувствительную натуру, что я не могла пройти мимо. Хоть мама и любит говорить, что я на своём складе в хабалку превратилась - не верьте! Это всё наглая ложь! Впрочем, я не об этом, а об этом:
"Мне приходилось слышать о том, что женщина уходит только один раз. Это мужчине свойственно уходить, возвращаться, снова уходить, и снова возвращаться. Я задумался: почему?
Ну, с мужчиной всё ясно. Уходить для него нормальное явление. Он всё существование человечества уходит: то на войну, то в походы, то в экспедиции, то за моря, то к любовницам... Потом он возвращается. Один раз, два, десять, сто раз".
 Это, сопсна, цитата. Оттуда, из опуса.
 Отвечу. Это смотря какой мужчина. Некоторые уходят - и не возвращаются. Феликс, например, если верить его словам, а я ему верю, ибо у меня есть основания ему верить - уходил и не возвращался. Сам он говорит об этом так: "Я - хирург! Меня жизнь научила, если что-то раздражает - отсекать сразу нах..."
 Короче - "мужик сказал - мужик сделал!" Он и с женой так разводился. И телефон вот в печку кинул, и из своей Туркмении в Россию приехал. Ладно. Едем дальше. А к Феликсу мы ещё вернёмся. Как к примеру. И не только к нему.
 Цитирую ещё один пассаж:
"Женщина устроена совсем по-другому. Она - хранительница дома. То есть, не дома как здания, а дома в более широком смысле. Хранительница семьи. Если женщина начнёт уходить и возвращаться, как мужчина - дом развалится. Это всё равно, что вынуть из тела сердце и понадеяться, что тело как-нибудь, некоторое время, без него проживёт.
Что же делает женщина, когда мужчина уходит? Она прощает. Раз, другой, третий, десятый, сотый... Столько, сколько хватает терпения. И вот, когда терпение кончается - женщина уходит. Уходит туда, где ей лучше. И если вы не смогли остановить женщину до того, как она переступила порог - бесполезно уговаривать её вернуться. Она исчерпала свой запас прощения, и больше не хочет быть сердцем этого дома.
Если она ушла, гораздо полезнее сесть и подумать вот над каким вопросом: а сколько раз и за что она прощала? Это не поможет её вернуть, но это поможет в дальнейшем, когда появится другая женщина (а она наверняка появится), не повторять своих ошибок".
   Вопрос: А если не появится???? Такое ведь тоже бывает.
    Да, я действительно - уходила - так уходила! Потому как с детства усвоила простое и нехитрое правило: "уходя - уходи!" Я уходила и не оглядывалась. Иногда тихо, "по-английски", иногда хлопая дверью так, что стёкла звенели и штукатурка сыпалась, но всегда - насовсем. И, что характерно - никто никогда не пытался меня вернуть. Почему? Не знаю. Кто-то, думаю, с облегчением крестился левой пяткой мне вслед, а кто-то, может, и рад бы, да пресловутая "мужская гордость"(вот ещё один зверь непонятный!) мешала побежать вслед. А я и не возвращалась. С кем-то, как с моим первым мужем, у меня потом сложились нормальные отношения, а кого-то(таких большинство) я больше ни разу не видела и не слышала. От них остались только имена, а лица их потускнели и изгладились в памяти и встреть я их на улице - то, наверное, и не узнала бы. Вобщем - действительно - женщина уходит один раз. Если она - настоящая женщина, а не "тётенька". Тётенька может и вернуться. И даже рыдать "Приходи, я всё прощу!" и "Ну хочешь,  приду сама!" и тому подобную чушь. Правда, жизненный опыт подсказывает, что от таких уходят всё равно и насовсем. Точнее - не уходят, а сбегают. Или, что хуже - выгоняют. Но тётеньки, они такие тётеньки - от них ведь так просто не отделаешься. Они - как смола к подошве, или, по меткому выражению моей младшей дочки - "как жвачка к волосам". Уж не знаю, что там у Феликса было - молчит, как партизан. Но мужчины после встречи с такими тётеньками становятся нервными. Впрочем, отвлеклась.
 Или вот ещё ситуация. А если женщин несколько? Как, например, у Серого? Мне известно про четырёх его пассий, причём одна от него даже родила, с ней он и живёт сейчас. Но только потому, что остальные (включая авторшу этих строк) его выгнали. И этот мужечино, можно предположить, - если уходит - то от одной к другой, потом к третьей и так далее. И так и будет ходить по кругу, пока у одной, или у нескольких, или у всех сразу - не кончится терпение. А если кончится терпение у всех сразу и никто его не примет - то куда ему идти? Ну правильно! Всегда найдутся другие курочки-дурочки. Женщин у нас в стране больше, чем мужчин, одиноких много, какая-нибудь непременно обрадуется, что какой-то "серенький козлик" забрёл на её простецкие грядки. И "на колу мочало - начинай сказку сначала!". На том и стоим. При этом тот же Серый, узнав о моих отношениях с Феликсом, закатил мне грандиозный скандал и в реале, и в сети, в слезах и соплях возвестив всем, что его-де "предали ради какого-то козла неизвестно на какой помойке найденного!". В ответ на мой резонный вопрос, а как насчёт тго, что я у него не единственная, мне было отвечено буквально следующее: "А я тебе в верности и не клялся!". Ну, коли так - то я тоже ему ни в чём не клялась. Но фишка была в том, что "господин назначил меня любимой женой!", а я этого так и не просекла. Вот как-то так. Жизнь, ребята, она такая жизнь...
    У меня тут образовалось пара вопросов к автору статьи, который так умно рассуждает об отношениях мужчин и женщин: "А ОТ НЕГО САМОГО ХОТЬ РАЗ УХОДИЛА ЖЕНЩИНА? Ну, или девушка?
И второе. Почему-то считается, что прощать - это прерогатива женщины. Она ОБЯЗАНА прощать. Причём всё, всем и всегда. А как у мужчин с этим делом обстоит? Или мужчины не обязаны прощать? Хотя, вроде бы, христианская мораль - предписывает умение прощать всем - не зависимо от пола. Вот и автор статьи - ОН ХОТЬ РАЗ КОМУ-НИБУДЬ ПРОЩАЛ? Он умеет прощать? В том числе - и женщину?
 
   Вообще - несколько строк об авторе статьи, на которую я не могла не откликнуться. Мальчику уже под 20, но взрослой жизни он так и не видел. И никакой не видел. Живёт в виртуальной песочнице, там же получает представления о жизни. То, что ему другие поведают. Обратите внимания - не "я видел", "со мной было", а "я слышал", "мне говорили". А кто говорил? Что говорил? Когда? В связи с чем? Я знавала ребят в его возрасте прошедших Афган или Чечню, видевших такое, что мне и в кошмарном сне не приснится. И оставшихся при этом людьми. А этот целыми днями сидит в сети и играет в какие-то невнятные ролёвки то про ковбоев с индейцами, то про "Звёздные войны", то ещё про что-то и девушки у него, насколько мне известно, нет и никогда не было. Это я не из желания осудить(Боже упаси!) или поглумиться. Просто факт констатирую. Шёл бы уж работать что ли, ну вот, хотя бы к нам на склад, если в армию не взяли. Или в институт. И узнавал бы жизнь реальную. Ибо жизнь, согласно определению одного из философов ( вот побей - не помню, кто именно сказал!) - есть объективная реальность, данная нам в ощущениях. У автора статьи с ощущениями как-то не очень. Ну не нравится ему эта самая объективная реальность. Вот и бежит от неё, не хочет вылезать из виртуальной песочницы, где тепло и уютно, кругом такие же неликвиды, не нашедшие себя в объективной реальности, а добрые модераторы, аки мамочка, всегда прогонят злых троллей-хулиганов.


Рецензии