К вечеру пошел долгожданный снег...

   … Я ждал его появления уже давно, но он все время меня разочаровывал. И вот, наконец, сегодня он постучался ко мне в окошко, несказанно обрадовав меня. Вскочив со стула, я бросился ему навстречу, и сердце билось радостно и приветливо, потому что чувствовало всю его доброту и нежность.

   Снег укрывал проезжую часть и тротуар, превращая стоящие автомобили в большие сугробы. Я стоял возле окна с горчичником на груди, и с сожалением смотрел на людей, которые имели возможность идти под снегом. Ведь я о нем мечтал все это время, а он пошел, когда я никак не мог выйти! И тут позвонил Саша, предложив взять у него интервью. Можно подумать, что я был именитым мастером слова, которого знал мир. Ну, скажите мне на милость, для чего ему я в этом смысле? Да, мы – друзья. Но… интервью…, это совсем другое.

   «Животные часто погибают от элементарных ран, потому что кусают руки врача, разлизывают швы и срывают наложенные повязки. Тоже самое происходит с людьми, которые начинают расковыривать прежние обиды, вместо того, чтобы простить их и позволить им изгладиться». Йозеф Эметс

   Я вспомнил эти слова, когда вдруг захотелось, чтобы сзади на мои плечи или на талию легли заботливые женские руки. У меня друзья, но сердце никого не любило. Хотелось, чтобы кто-то полюбил не только как друга. Ведь, когда знаешь, что тебя любят, и сам любишь. А так…. Я любил снег, который сейчас томно опускался, приветливо улыбаясь мне.

   Хотелось зажечь свечи, разлить вина и смотреть в добрые, понимающие глаза. Внешность – не главное. Нет ничего прекрасней души! А глаза – ее зеркало. Через них можно о многом сказать…

   Снег кружил и заливисто смеялся, горстями швыряя в меня пушистые и легкие хлопья. Он ждал меня там, куда я выйти не мог. А еще он надеялся, что я еще стану счастливым, что найдется та, которая меня полюбит не просто как друга, для которой я буду ценен и необходим. Кто знает, может такая уже есть возле меня, или я ее еще не встретил? Снег знал ответ на этот вопрос и шептал его мне, но из-за оконных рам я не слышал его.

   … Я давно ждал снега, но он все время меня подводил, не появляясь. И вот, наконец, сегодня он постучался ко мне в окошко, несказанно обрадовав меня. Вскочив со стула, я бросился ему навстречу, и сердце билось радостно и приветливо, потому что чувствовало всю его доброту и нежность. Я был здесь, а он – там. Снег, мы еще встретимся, я обещаю! Только не сегодня…

   Милая моя, если ты меня знаешь – подойди. Чтобы нам больше времени осталось на двоих…


Рецензии
Алексей! Очень нравятся Ваши миниатюры... Такие земные и легкие! И фото чудесные!

Ольга Хамдохова   14.01.2013 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Фото мои. Как и все остальное :)
Приятно знать, что людям нравится мое творчество...

С теплом...

Алексей Досков   14.01.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.