Багровый рассвет. Глава шестая

Глава шестая

Новости меня порадовали, огорчили и шокировали одновременно. В Голубом мире отмечали праздник Возрождения и если мы поторопимся, то сможем успеть в замок Лаурель, где будет фейерверк, но тогда нам надо ехать без привалов все четыре дня, а день длился тридцать шесть часов. Мне очень захотелось посмотреть на фейерверк, но Руслан меня огорчил, сообщив, что как раз на пути, которым мы поедем, промышляет банда нищих и вообще будет всего одно поселение.
- Ночевать в лесу, на морозе? – вот я наивный человек, пришла в другой мир и ожидала от него всех благ цивилизации, а оказалось, они живут не техническим прогрессом, а магией.
- Да Рина, а ты хотела пятизвездочный отелей с системой все включено? – посмеялся надо мной Руслан.
- Хотя бы – буркнула я, но злиться надо было на себя, а не на Руслана и я это понимала. Я эту кашу заварила мне и расхлебывать. И зачем я вообще пообещала этому старику, что вернусь? Все эта моя непонятная внутренняя вера в драконов и скрытая гордость, что я особенная, хотя это скорее самоуверенность. Но как ни странно чужой я себя в этом мире не чувствовала, даже сутки в тридцать шесть часов организм воспринял нормально, словно всю жизнь так жил. 
- Я купил лошадей и нанял провожатого до замка. – Руслан был доволен собой и буквально святился от удовольствия.
- Как тебе это удалось?
- Здесь, как и у нас деньги и драгоценные камни решают все, а поскольку и те и другие в дефиците по случаю отсутствия Багровых драконов, то я король и бог и для меня хоть звезду с неба достанут.
- Ты этим гордишься? – ладно бы он заработал эти деньги и камни, а то ведь украл, а сейчас хвастался своим превосходством перед бедными жителями. – Ты взял то, что тебе не принадлежало, - я укоризненно покачала головой.
- Хорошо, – он отодвинул рюкзак с драгоценностями, – иди, предложи им соль и спички в уплату их услуг. – Руслан скрестил руки на груди и сделал серьезное выражение лица.
Тут мне сказать было нечего, он был прав, даже те деньги, что лежали в моем кармане, здесь ничего не стоили.
- Уговорил – сдалась я.
- Так-то – Руслан с горящими от жажды глазами придвинул рюкзак к себе и мне это не понравилось.
Он вел себя по отношению к драгоценностям как-то странно, словно Кощей, который чах над златом и все ему было мало. Хотя, такое количество богатства кому хочешь, голову вскружит. Хорошо, что я была равнодушна и к золоту и к камням, я даже украшений не носила, так бижутерию.

Пополнив запасы провизии, прикупив одежду местного покроя и вооружившись, мы на конюшне дожидались нашего провожатого. Коней Руслан купил самых лучших. Один был вороной, а другой белый. Я ими залюбовалась, но все мое веселье прошло, как только я представила, как буду на коне скакать, я ведь никогда в жизни на коне не ездила. В моем мире моим конем была машина, новенький Фольксваген Гольф с коробкой автомат. Черный конь по кличке Брут, которого  мне оседлал Руслан, явно не тянул на автоматический агрегат.

- Руслан, ты смерти моей хочешь? – с его помощью, я еле забралась на коня и сейчас пыталась на нем ехать возле конюшни, в то время как Руслан держал его под узды.
-  Это спокойный конь, главное не суетись, он сам тебя повезет, – Руслан явно надо мной потешался, передав мне поводья, он вскочил на своего коня и с гордым видом продемонстрировал все на что был способен. Он чувствовал себя на белом коне, как рыцарь.
- Где ты научился так ездить? – я поражалась, как он ловко скакал на коне и управлял им. Лойд, так звали коня, слушался Руслана безприкословно.
- Я в детстве часто ездил к деду в деревню, а там держали лошадей, – Руслан ловко соскочил с коня и пожал руку, подошедшему к нам молодому человеку. – Рина, познакомься, это Вик.
- Очень приятно – я улыбнулась парню, которому на вид было лет двадцать пять.
Вик был привлекательным молодым человеком с красивыми голубыми глазами, правильными чертами лица и русыми волосами по плечи. Одежда местных жителей разнообразием не отличалась, вот и молодой человек был одет в брюки, рубаху и плащ на меху, а на ногах была обувь, напоминающая наши унты, только у них они назывались пимами. Он под уздцы держал пегою кобылу.

Вик предупредил, что скакать будем без привала два дня, чтобы поспеть в замок. Если нам повезёт, то мы проскочим участок дороги, где обосновалась банда нищих, а если нет, то придется драться.
- Почему люди голодают? – я задалась вопросом, куда смотрят правители этого мира, хотя у нас люди в некоторых удаленных областях жили не лучше.
- Мир пришел в упадок с тех пор, как истощились запасы золота и драгоценных камней. Многие шоты разорились, кузницы были закрыты, скот съеден, люди ушли искать пропитание.
Я сделала умное лицо, будто все поняла, что сказал Вик, а сама шепнула Руслану:
- А что такое шоты? 
- Как наш мир делится на области, так этот мир делится на шоты, – пояснил Руслан.
Не зря Руслан пять лет прослужил в армии, разведчик из него вышел первоклассный.
- А правитель куда смотрит? – Наш президент хоть Указы издавал, Законы принимал. Когда ситуация была под угрозой краха, из резервного фонда деньги выделял.
- Мы уже давно живем под началом совета трех магов, с тех пор, как был свергнут последний правитель из династии Лаурелей. К сожалению, маги оказались не в силе стабилизировать положение в шотах.
- Ваш шот живет хорошо, - заметила я.
- Нам повезло, есть с кем торговать и к кому идти с прошениями, но не на всех территориях с поселениями есть зажиточные люди, живущие в замках и дающие простому люду возможность заработать золото и драгоценные камни. Спасибо нашему Даниэлю.
- Даниэль, это кто? – загадочный богач меня заинтересовал и заинтриговал.
- Хозяин замка, что находится в одном дне пути от нас.
- Ааа… – многозначительно протянула я, озираясь на Руслана. Теперь я знала, кого он обокрал, а я была соучастницей и очень надеялась, что мы с ним не встретимся. 

За разговорами время летело быстро, и вскоре скачка мне стала нравиться. В лицо хлестал холодный ветерок, от которого я укрыла лицо шарфом, в крови кипел адреналин, а свежий незагазованный воздух кружил голову. Природа Голубого мира была такой же красивой, как и наша. Плотной стеной вдоль дороги возвышались пушистые ели с темно зеленой хвоей и высокие сосны со светло зелеными иголками.

- В лесу водятся волки? – задала я вопрос, когда услышала вой среди деревьев.
- Волкодавы – поправил меня Вик, а я нервно сглотнула.
- Типа большие волки? – мне стало не по себе, я собак-то боялась, а тут гигантские волки.
- Ты никогда не видела волкодава? В вашем шоте они не водятся? – посмеялся надо мной Вик.
- К счастью не водятся и я как-то не горю желанием их увидеть.

Когда стали спускаться сумерки, я начала клевать носом. Так и хотелось спросить, а случайно в их мире не выращивают кофе, я бы сейчас не отказалась от чашечки бодрящего и ароматного напитка. Но приходилось бороться со сном, ибо в любой момент могли появиться бродяги.  Мы бы галопом пронеслись мимо непонятных глыб льда, что стояли на обочине, если бы не Вик. Парень остановил лошадь и спрыгнул на рыхлый снег. Он с интересом рассматривал лед, и на его лице читалось удивление с восхищением.

- Что это? – я кое-как спустилась вниз и подошла к Вику.
Глыба была с человеческий рост, а внутри её было что-то живое. У меня мурашки по спине побежали.
- Замороженный человек – парень прислонился к монолиту льда, всматриваясь внутрь. – Это нищие из банды. Седлаем коней – закричал он, но было поздно, на нас из леса напали человек десять.

При виде грязных людей, в оборванных одеждах со звериным оскалом, я растерялась. Меня охватила паника и ужас, когда один нищий с кривым мечом бросился на меня с истошным криком, я даже про оружие забыла, что висело у меня на поясе и если бы не Вик, который преградил путь нищему, заслоняя меня, конец моему походу. Я видела, как Руслан яростно отбивался от двух нищих, как они оба упали замертво, а Русла согнулся в три погибели. У меня все закипело внутри, когда Руслан, потесненные еще двумя, был на грани поражения. Я с диким криком бросилась ему на выручку, распугав оторопевших нищих и выхватив меч, поразила сперва одного, а потом и второго.
- Спасибо - прохрипел Руслан.

Внезапно поднялась метель, закручивая снег в воронку, образуя смерч и смятая оставшихся в живых нищих. Вик без сил опустился на одно колено, придерживаясь о меч, воткнутый в землю. Когда метель улеглась, то мы смогли оценить степень наших потерь. Руслан был ранен в плечо, я отделалась ссадиной на лбу, а Вик ослаб от использования магии, благо коней не угнали и рюкзаки не стащили.

- Обязательно было останавливаться? – поинтересовалась я у Вика.
- Простите, это моя вина, но меня заинтересовали ледяные глыбы. Я впервые увидел последствия заклинания ледяного дракона, – виновато ответил Вик.
- Ты ведь то же маг? – я не злилась, просто все было так неожиданно. Одно дело верить в магию, а другое сталкиваться с ней.
- Начинающий и не такой опытный – Вик смущенно пустил глаза.
- Смерчем ты их неплохо раскидал, – Руслан похлопал парня по плечу.
- Не совсем своевременно, мне для заклинания потребовалось время, а вот тот,  кто сотворил ледяного дракона, действовал молниеносно, – с гордостью в голосе ответил Вик.
- Магией может овладеть любой? – я задала очередной глупый вопрос, что парень заподозрил в нас чужаков.
- Странные вы какие-то – он с опаской посмотрел на меня и на Руслана.
- Обычные люди для потустороннего мира – Руслан широко улыбнулся. – Ты не бойся, мы хорошие и у нас в этом мире есть важная миссия, поможешь? – Из недр рюкзака появился красный рубин, так что у парня глаза заблестели.
Пришлось немного поведать Вику кто мы и откуда.
- Никогда бы не подумал, что встречу земную деву. В последнее время только и слышны разговоры о том, что пришло время исполнения пророчества. Молодежь, правда, старикам не верит, драконов давно уже никто не видел и  сомневается народ, что они смогут возродить рудники и принести в мир снова богатство и процветание.
- Ты тоже не веришь? – я бы на месте Вика то же сомневалась. Скажи мне, что на земле жили эльфы и их можно отыскать, я бы у виска покрутила.
- В драконов верю, но сомневаюсь, что они где-то остались. Что же они все эти столетия не показывались и не помогали нам?
- Хороший вопрос – пожал плечами Руслан. – Но ведь их никто и не искал. Как я понял, люди думали только о выживании и пропитании в условиях упадка, не было им дела до пророчеств.
- Не знаю, что у нас получится, но я вам помогу. Всю жизнь мечтал увидеть дракона, – улыбнулся Вик. – Нам пора ехать, мы и так задержались в пути, ночь в самом разгаре. К вечеру следующего дня доберемся до поселения, там и отдохнем.

Странный народ, прям, как мы: доверчивый и наивный. Вик нам поверил и не стал бегать по лесу с криками, что в мир пробрались чужаки, хотя по моим меркам должен был. Парень наоборот приободрился, видимо уверовав, что я смогу исполнить пророчество. Беда была в том, что я пока еще в себе сомневалась. Шла в компании двух парней в сторону юга, по совершенно незнакомому миру в поисках Священного Красного моря, которое было сокрыто под завесой магии, чтобы найти последнего Багрового дракона. На земле меня бы давно упекли в психиатрическую больницу, а тут даже помогали.

Когда опустилась ночь, то темень была непроглядная, только красная луна и звезды давали тусклый свет, да Вик что-то сотворил по типу фонариков. Скакали молча. Мороз ночью окреп и нещадно щипал лицо. Мой шарф покрылся инеем, как и ресницы с бровями, но я стойко все терпела.
К рассвету думала свалюсь с коня и гори все синем пламенем, буду валяться в снегу и медленно замерзать. Спать жуть как хотелось, а нам еще день в седле провести предстояло. Поравнявшись с конем Вика, я все же задала еще один глупый вопрос:
- А кофе случайно у вас не растет?
- Кофе? Нет, а что это за дерево?
- В общем, если сварить кофейные зерна, то получится бодрящий напиток и сон как рукой снимает, – пояснила я. – Рассказывать о всяких там энергетиках смысла не было, в этом мире таковых не было.
- Так тебе «бодрячок» выпить надо, - обрадовал меня Вик.
- Здорово, – просияла я, - только  где ж его взять?
- На – Вик протянул мне флягу.
И чего думается, я столько времени молчала про кофе? Напиток оказался очень приятным на вкус, а главное действительно сон, как рукой сняло.
- Спасибо – поблагодарила я парня, он мне мило улыбнулся в ответ.

Днем мы миновали лес и выехали в поле. Я думала только у нас на юге необъятные поля под зерновые там всякие, бахча, а тут оказалось то же самое. Сейчас земля была под толстым снежным покровом, под которым покоились озимые, а еще резвились полевые мышки. Мы сбавили темп и наши лошади шли трусцой. От ослепительного белого снега в глазах рябило.

Солнечные лучи, касаясь моего лица, приятно ласкали теплом, хоть и не согревали от мороза, но было как-то по-особенному блаженно. Вик с Русланом о чем-то оживленно болтали, я особо не вслушивалась, отдаваясь новым ощущениям. Вот я в другом мире, скачу на лошади, дралась с нищими, узрела магию, пила бодрячок – кому рассказала бы, не поверили ни в жизнь. Хотя, нет, Ксанка поверила бы, она во все мои бредни верила. Я ей еще в школе соловьем заливала, что на драконе летала, и она наивный человек с разинутым ртом удивлялась. Жаль фотоаппарат не взяла, сейчас бы столько фотографий нащелкала  и в лесу у елей, и в поле, и в харчевне…

Пейзаж был однотонным и оттого утомительным. Вскоре я начала в своем воображении творить бог весть что: огнедышащих драконов, страшных орков, одноглазых великанов и так замечталась, что не заметила, как налетела на коня Руслана и кубарем поварилась в сугроб. Парни надо мной потешались, а мне так обидно стало, не из-за их смеха, а оттого, что я больно приложилась мягким местом. Вот вам и особенная земная дева, а в седле не удержалась, витая где-то в облаках.

Каково же было моё счастье, когда мы добрались до поселения. Я думала, буду прыгать от радости, представив тарелку горячего супа и мягкую кровать. Уставшие, с красными от мороза щеками, потрепанные в битве, мы  вошли в спасительное здание с одним желанием: наесться до отвала и уснуть крепким сном. 

Сев на деревянную лавку за стол, я с блаженством расслабилась. У меня все плыло перед глазами, того и гляди свалюсь в сон, но желудок предательски урчал, требую суп, а-то на одних сухофруктах два дня – это жестоко.

К нам подошел мужчина лет сорока с карими глазами и красивой темной шевелюрой, в белом переднике и с улыбкой на лице:
- Что кушать будите господа? 
- Суп, картошку с мясом и чай – выпалила я, а Руслан захихикал в кулак.
- А вам молодые люди? – хозяин харчевни обратился к моим спутникам.
- Все самое лучшее – Руслан протянул ему три золотых монеты. – И организуй нам две комнаты.
- Слушаюсь – мужчина раскланялся.
- Ринка, ты когда-нибудь меня доконаешь, – обнимая меня за плечи, усмехнулся Руслан.
- А чего я такого сказала? Я ж не утку по Пекински у него попросила.
- Утку у нас готовят, с пряностями, – улыбнулся Вик, а я показала Руслану язык, мол, получил фашист гранату.

В сон я провались сразу, как только коснулась подушки, у меня даже не было сил ответить на ласки своего возлюбленного, но я так заподозрила, что ему было на это далеко, он своё все равно был намерен получить, что ж утро вечера мудренее…

http://www.proza.ru/2013/01/08/1995

04.01.2013-05.01.2013г.


Рецензии