Туалетная бумага

3-го января, прогуливаясь, от нечего делать по пути зашел в супермаркет. Продуктов у меня было достаточно, но закончилась туалетная бумага. И чтобы не выходить с пустыми руками, купил пару рулончиков туалетной бумаги и занял очередь на кассе. Позади и впереди меня стояли покупатели с тележками, полными продуктов. Дело ясное: праздник.

Пока стоящие впереди расплачивались, мои рулончики сиротливо топтались на ленте кассового транспортера, а стоящие позади всё выкладывали и выкладывали свой товар. Заплатил я свои семь с полтиной и пошел к выходу под иронично-недоуменные взгляды своих временных соседей по супермаркету. 

Вспоминая ироничные взгляды, пытался понять,– разве на празднике чревоугодия моя покупка была уж совсем неактуальной? Нет, уверен, что актуальна - у каждой медали есть оборотная сторона! У них начало "пищевой цепи", а у меня - финал.
Правда, у некоторых мог возникнуть ко мне вопрос,- если не берешь продуктов, то на што тебе эта бумага?


Рецензии