сон

Я бил изо всех сил, но руки, будто сами по себе, ослабевали и удар не ощущался вовсе. Я не чувствовал прежней силы, которая подпитывалась разгорающимся очагом ярости. Руки становились   ватными.
 Я хотел выбить из этого человека все, что я так ненавидел. Я хотел убить его, бить его, пока  мышцы на его лице не будут устраивать адскую пляску. Хотел проломить грудную клетку, что бы острые осколки ребер вонзились в легкие. Хотел видеть его пустые глазницы.
 Но нет.
 Я видел его искривленное улыбкой лицо, смотрящее на меня с высока надменным, диким взглядом. Этот человек, которого я так ненавидел,  насмехался надо мной, унижал одним только взглядом.
 А я бил. С размаху. Но как только мой кулак приближался к его телу, он тут же замедлялся и нежно касался плоти. Как? КАК ТАК?  Я хочу убить его! Почему что -то не дает мне этого сделать?! Я хочу что бы он испытывал такую боль... которая будет достойна отдельного описания, бьющая по  нервам, отдающая красной пеленой в глазах.
 Подгоняемый истошным криком моего разума и истерическим смехом моей цели, я собрал оставшийся мизер сил. Моя ненависть прокатилась по телу оглушающей волной. Этот удар должен достичь своей цели.- Сдохни, тварь!


Рецензии