Пеплом по ветру. Глава 14. Гость

-Надеюсь, Джека нет дома, - пробормотала я, открывая дверь.
-Как он относится к твоим гостям вроде меня? Сразу вышвыривает? Он, наверное, не терпит ваших бойфрендов?
-Вообще-то, я никого до тебя не приводила домой, - честно сказала я.
-Даже парня? - опять спросил он.
-Алекс, если хочешь узнать - встречаюсь ли я с кем-то, можно просто спросить, а не доставать меня косвенными навязчивыми вопросами, - я самодовольно ухмыльнулась, в какой-то мере мне льстило то, что его интересует моя личная жизнь.
-Это был безобидный вопрос, а ты снова во всем видишь намеки, - он дернул бровями и улыбнулся. Я была уверена, что он просто пытается выкрутиться.
-Уж извини, но обстановка у нас не такая шикарная, как у тебя, - сказала я, снимая мокрую куртку.
-Ну почему же, вполне уютно, - ответил он, уставившись на погром, который устроил дядя, пока меня не было.
-Проходи в гостиную, я пока поставлю чайник и немного уберу здесь, - мне было неловко за бардак в доме. Гости были редкостью у нас, поэтому я чувствовала себя не очень комфортно.
-Лора, я знаю, что прошу о многом, но я хочу, чтобы ты не рассказывала о подробностях сегодняшней ночи кому-либо. Тебя не поймут. Даже сестра. Ей пока не стоит знать обо всем этом, - он убедительно посмотрел в мои глаза.
-Хорошо, я постараюсь.
-Здорово.
 Я обошла все комнаты, но не нашла там ни Сару, ни Джека. Пока вода в чайнике нагревалась, я переоделась в сухую одежду и занялась уборкой. Алекс послушно сидел в соседней комнате на диване и смотрел передачу новостей по телевизору. Краем уха я услышала о пропавшей без вести девушке, которую разыскивают в нашем городе уже в течение недели. Вспомнились слова Алекса. Но все же, какая-то часть меня сомневалась в правдивости того, что он говорил. Наверное, это лишь моя паранойя, основанная на всеобъемлющем недоверии. На крыльце перед домом послышались чьи-то шаги, я поспешила открыть дверь.
-Джек? - разочарованно сказала я. Передо мной стоял дядя, от которого едва заметно тянуло перегаром. Но судя по тому, что он не шатался, в этот раз он был более адекватен.
-Какого черта тебя не было ночью дома? Сара сходила с ума, - возмущался он. - Тебе еще нет восемнадцати, я отвечаю за тебя.
-Ты даже за собой следить не в силах, - к моему удивлению, страх перед ним рассеялся, я спокойно высказывала ему то, на что раньше не решилась бы. Его вменяемость радовала, было странно общаться с ним, зная, что этот разговор он хотя бы запомнит.
-Совсем забыла об уважении к старшим? - он негодовал и переходил на повышенные тона, но это не пугало меня, я говорила абсолютно спокойно.
-Какое может быть уважение к тебе? Странно, что ты вообще заметил мое отсутствие, от тебя я этого совсем не ожидала, - он открыл рот, чтобы ответить, но его взгляд метнулся куда-то за мою спину.
-Добрый день. Вы, наверное, дядя Лоры? - увлеченная нашей беседой, я не услышала, как подошел Алекс.
-Это еще кто? С каких пор ты приводишь в мой дом каких-то напыщенных парнишек? Неужели нет другого места, где можно переспать? - его последний вопрос был необоснованным и вообще поставил меня в неловкое положение.
-Вы неправильно поняли, я не парень Лоры, я лишь ее друг. К моему огромному сожалению, - на последней фразе он сделал печальную гримасу, это позабавило меня.
-О боже, Лора! - голос Сары я узнала бы среди тысячи других. Она, не спеша, подходила к дому, но увидев меня, ускорила шаг. Сестра набросилась на меня с объятиями, не обратив внимания на моего гостя и Джека. - Я уже успела обратиться в полицию! Как ты могла бросить меня здесь на целые сутки, даже не предупредив?
-Прости, я не специально, у меня и в мыслях этого не было. Просто я заблудилась, - оправдывалась я.
-А я тебя знаю... - медленно и удивленно проговорила Сара, обратив свой взор на Алекса, который в этот момент молча наблюдал за разворачивающейся картиной.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/02/12/1543


Рецензии
Ну, немного мыла тоже не повредит. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   04.04.2016 20:27     Заявить о нарушении