итоги двадцать-двенадцать

Благословляю Вас на все четыре стороны...(с)

Любовь измеряется мерой прощения,
привязанность - болью прощания,
а ненависть - силой того отвращения,
с которым ты помнишь свои обещания.

не хотелось бы превращать... нууу... то, что я напишу чуть ниже (мемуарами их что ль назвать), в банальное перечисление всех событий, происходивших со мной в этом году. я хочу "повспоминать", может проскользнет что-то, что поможет мне понять, куда катится моя жизнь в соответствии с тем, что я сейчас имею.

Кошмар возрастает в пропорции к сумме
развеявшихся иллюзий.
Ты это предвидел. Ты благоразумен,
ты взгляд своевременно сузил.

итак. еще в позапрошлом году я получила гордое звание "студентка 1 курса Государственного Университета", мне вручили незаменимые атрибуты - студенческий и читательский билеты и (о Боже!) зачетку. я стала учиться. нельзя сказать, что учеба дается мне так уж тяжело, так что и экзаменационная сессия в 2012 году (1 в жизни, ой мамочки) прошла на ура! закрылась она также легко, как и открылась: двумя автоматами и 5кой по математике (100 баллов). в общем дела шли не так уж плохо, пока в весеннем семестре не пришла она... теория вероятности. до сих пор мурашки по коже бегают от этой дисциплины и преподавателя, который вел семинары. меня от хвоста уберегло только то, что больше половины потока отправили бы на пересдачу, и нам устроили дополнительную контрольную. к слову, экзамены (все три) были сданы автоматом, а с математикой, по которой был зачет, пришлось попотеть, и как итог 78 баллов (запомните это). очередной осенний семестр пролетел еще быстрее, чем прошлый. я знаю, чем это обусловлено, но об этом позже. пока только про учебу. сессия не закрыта еще, но уже есть два автомата, а третий экзамен не так уж сложно сдать. зачеты почти все под сотню, математика (тоже зачет) - 66. =) стипендия радует только своим наличием, а уж никак не количественной наполняющей.
учеба - это одно из слагаемых прошедшего года. она замечательно отвлекла от всего. идем дальше.

И тою же мерой, с припадками ревности,
тебя обгрызают, как рыбы-пирании,
друзья и заботы, источники нервности,
и все-то ты знаешь заранее...


друзья. не скрою, много всего связано именно с ними в прошедшем году. вообще все как-то запутанно. непонятно, кем и непонятно, с какой целью. мы постоянно то ссоримся, то миримся, то со мной ругаются, то отдельно от меня. смешно даже. кто-то двое в нашей тройке на ножах, а третий выступает миротворцем, как же без него. ну а если уж все втроем... ууу... вообще гиблое дело. если в нашем союзе тихо и мирно, то это либо приехала четвертый составляющий нашего сборища, либо готовится очередная драка, либо мы просто давно уже не общались. к сожалению, последний вариант практикуется очень часто. скучаю я. по нашим теплым посиделкам, по болтовне, играм и смеху.
я вообще не понимаю, честно говоря, как судьба сделала друзьями настолько разных людей, преследующих в жизни настолько разные цели и занимающих настолько разные жизненные позиции. мы как лебедь, рак и щука... а воз и ныне там.
с одним меня связывали в этом году вообще странные отношения, переходящие от безудержной и  взаимной ненависти и желанию побольнее друг друга ужалить к какому-то совершенно наркоманскому бреду. но и он (человек, не бред) незаменим в нашей компании.
я больше не знаю, что написать про своих друзей. иногда кажется, что после очередной ссоры наша троица вот-вот распадется, но все споры и "драки" утихают, ножи прячутся до лучших времен, пистолеты убираются в дуэльные коробки и под диван, пылиться дальше, старые обиды, наверное, забываются, все каким-то неведомым мне образом приходит в норму. наверное, и в этот раз придет, но это уже дела 13ого года.

И в липких объятиях сладкой беспечности
напомнит назойливый насморк,
что ценность мгновенья равна Бесконечности,
деленной на жизнь и помноженной на смерть.

подошли к сумме. оглашены те слагаемые (друзья и учеба), которые отвлекают от самого главного. сколько слез пролито по этому поводу, Боже мой, кто бы знал. да у меня только на Проза.ру это событие упоминается чуть ли в не в каждом "произведении" нового раздела. несколько раз уже казалось, что это никогда не закончится. честно, до сих пор кажется, что весна не наступит. состояние усталости от гнетущего чувства "я скучаю" стало уже перманентным. оно не стирается ни с одежды, ни с тела, ни с лица, ни с сердца, ни с души, оно преследует меня повсюду. думаете, почему я так хорошо закончила этот год в учебном плане? да потому что у меня появилась масса свободного времени, которое я ненавижу теперь, как раз на учебу.
ладно, остался 141 день. кто бы знал, как надоело отсчитывать дни.

в общем 2012 високосный год показал себя во всей красе, проживать его заново я не согласилась бы ни за какие коврижки. было хорошее, кончено, например, МОРЕ... целых 18 дней в жарком городе в гостях у замечательных людей. нет, все-таки эту поездку я ни на что не променяю. ^^, жаль, что конца света не было... а вообще много чего происходило в прошлом году, страшная прорва событий. всех и не упомнишь. ну это как всегда.

многое, правда, хотелось бы забыть...

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение
забытого займа, сиречь - завещание.
Любовь измеряется мерой прощения,
привязанность - болью прощания...

// 5 янв 2012 (ой) 2013

P.S. - между абзацами использованы в произвольном порядке четверостишья из стихотворения Владимира Леви "Любовь измеряется мерой прощения..."
все, господа и дамы, всем удачи.


Рецензии