Верить

 Глаза теплее, взгляд прямей.
 Спокойней речь, ровнее плечи.
 Тебе сказали – время лечит.
 Наивные, смешные речи!
 Не вылечить таких потерь.

 И все труднее улыбнуться
 В ответ на добрые слова.
 Дрожанье губ – едва-едва –
 То ли улыбка, то ль мольба.
 То ль неуменье отвернуться.

 Знакомый – с пеплом – вкус тоски.
 Дышать, до крови стиснув зубы.
 Принять реальность слишком трудно,
 Надеяться и ждать – абсурдно.
 Помнить и верить – вопреки.

 Сквозь боль вины и безысходность -
 Мерцанье электронных строк.
 Могила, камень, безнадежность.
 Бессмысленность, без-осторожнось,
 Бессилье кровью сквозь песок.

 Бесцветным небом, серым камнем –
 Жестокий властный приговор.
 Игра без правил, давний спор.
 От слез дрожащий баритон…
 Что ты еще хотел сказать мне?

 "Считай этот звонок…" Нелепо!
 Что ты не смог договорить?
 Я снова разучился жить,
 Я научился спорить с ветром.
 У золота на черном камне
 Прямого требовать ответа,
 Жить безнадежным ожиданьем,
 Не-узнаваньем силуэта.
 Что ты УСПЕЛ договорить?
 Что я не понял без совета?
 Я буду ждать и буду жить.
 Я буду верить.
 Глупо.
 Слепо.


Рецензии