Мышка и Тайное Царство. Четвертая часть

НЕ ЛЕЗЬ ТУДА, КУДА НЕ СЛЕДУЕТ!

- Ма, я пойду по двор.
- Только надень кофту, там пасмурно.
Мышка надела кофту, всунула руки в карманы и поскакала вниз по лестнице, прыгая через ступеньку.
- Ой, - остановилась  она, - камешек. Мышка вынула из кармана кусок, похожий на известняк.  В голове промелькнул   сон,  очень похожий на явь, в котором она  подняла камень.
- Надо Денису его показать, он точно такой, как добывали для строительства нашего города.
- Привет! Смотри, что у меня есть! – Завопила  Мышка и подбежала  к «выбивалке», на которой раскачивался мальчик.
- Ты что, от стенки отколупала?
- Дурак,- обиделась Мышка. Я его подобрала в катакомбах.
- Так это ж обычный известняк, зачем он тебе?
 - Не знаю, захотелось поднять и взять его себе. Он не может быть «обычным», так как я обратила на него внимание. Значит, он хотел быть поднятым.
- Ты как загнешь. Сама ведь знаешь,  что наши дома построены из известняка, он прост в обработке, что вокруг  города полно каменоломен. Да и сами мы видели, что подвалы наши состоят  из тесанных каменных блоков, вернее уже распиленных из них плит.
- Да, но ты посмотри на него внимательно, на свет.
Из-за туч выглянуло солнышко, и Мышка подняла камень над головой и присмотрелась:
- Он с оранжевым отливом. Посмотри, какой красивый, не такой, как стены дома, темно-серые и мрачные.
- В нем лучи заиграли, да и солнце тебя слегка ослепило.  Вот пойди и отдери  от стенки кусок, направь на солнце и тоже заиграет.
- Эх, какой ты нудный.
- Знаешь, есть дома у нас, не эти сталинские, а еще раньше построенные, где можно увидеть, что при строительстве использовался мраморированный известняк. Если всмотреться сильно-сильно, можно разглядеть окаменелости, входящие в его состав. Это ж, представь себе, сколько лет прошло, пока сформировался такой камень. Если бы я был ученым, то взялся бы определить возраст.
- Раз он ракушечник и в нем видны ракушки и следы от них, то он со дна морского? То есть когда-то здесь было морское дно?
- Ну да, ракушечник образовался на морском дне, где падают скелеты морских обитателей, раковины, различные известковые элементы морских организмов.
- Это ж так интересно! Можно разглядеть останки организмов, которые жили тут раньше.
- Да.
- Ой, смотри, девчонки вышли, я побегу к ним.
Мышка рванула к кустам сирени, где на покрывале расположились ее подружки.
- Ой, у вас котенок. Дайте его подержать, пожалуйстаааа. 
Полосатый котенок завопил.
- Надо сделать ему домик или отнести к сараям, где его мама.
Одна из девочек погладила котенка и отдала его Мышке:
-На, подержи.  Давайте попробуем сделать домик. Я ему соберу сухой травы, картонки, посмотрю, что найду еще.
- Я принесу кирпичи, и это будут стены,- сказал Денис.
Мышка оглянулась по сторонам и увидела большое толстое стекло:
- На, подержи котенка, - сказала она девочке Тане,- а я пойду  и возьму стекло.
- Давай, пусть пока побегает по травке.
-Аааай! – Завопила Мышка  и закрыла рукой коленку.
- Что случилось?
- Я порезалась о стекло.
 Денис  уже рвал Мышке подорожник:
- На, приложи на рану.  Пойди, сядь на покрывало, а то у тебя кровь сильно идет.
Денис  взял кирпичи и отнес к задней стенке гаража и соорудил домик котенку.  Кирпичи были приставлены к гаражу, между ними умостили сухую траву и картонку, а сверху на кирпичи  положили стекло.
Таня отнесла котенка и засунула его в домик.
- Смотри, он выбежал за тобой, - сказал Денис, не хочет сидеть в домике.
Девчонки сидели на покрывале под сиренью, котенок бегал между ними, а Денис искал новый чистый подорожник, чтоб приложить его Мышке на рану.
- Ты знаешь, лучше сходить домой и обработать, - сказал он.
- Меня больше не выпустят на улицу,- ответила Мышка.
- Давайте поднимемся ко мне,- сказала одна из девочек, которая жила на седьмом этаже соседнего дома.
- А кто у тебя дома?- Спросила Мышка.
- Никого. У меня есть эклеры.
- О. классно!-  сказали девочки.
- Я с вами не пойду,- сказал Денис.
- Почему? – Поинтересовалась Мышка.
- Скоро «Том Сойер»  я его хочу дома посмотреть и пообедать нормально, а не только эклерами.
- Ну и иди, нам больше будет!
Девочки поднялись на лифте на седьмой этаж.
- Помойте руки и сразу на кухню, а я пока поставлю чайник!- сказала хозяйка.
- Я первая, потому что сначала промою ранку, а потом, найдешь мне перекись.
Через 10 минут девочки уже пили на кухне чай с эклерами.
- Чем займемся?- Спросила Таня.
- А давайте духов вызывать!
- О,О. Давайте!- Девчонки дружно поддержали Мышку.
Откуда не возьмись, появился ватман, на котором уже все было расчерчено, три блюдца и две свечки по бокам.
- Кого будем вызывать?- Спросила Мышка.
Девочки начали перечислять Толстого, Пушкина, Лермонтова, Гоголя и, тут, вдруг, дошли до Корнея Ивановича Чуковского.
А почему бы и нет?- Сказала Мышка. Он детский бесстрашный писатель.
 - Ну да, не так испугаемся,- ответили девчонки.
- Итак, - сказала хозяйка комнаты,- я спрошу  о том, где я буду жить.
- Хорошо, начинай первая,- согласились Мышка с Таней.
- О, Дух Корнея Ивановича Чуковского, если ты здесь, скажи: «Где я буду жить?»
Пламя на свечках дрогнуло, и руки девочки рванули вслед за блюдцем к букве «Б».
У Мышки похолодели руки, девочки молчали, как будто были в ступоре…. И тут, блюдце потянуло девочку к букве «Р».
- Нет, все, я не буду, - девочка одернула руки от блюдца.
- Ну ладно, давай я,- сказала Таня, - мне кажется, ты сама его двигала.
- Попробуй….- обиделась та.
Таня положила руки на блюдце, сделала важное лицо, подняла подбородок и произнесла:
- О, Дух, Корнея Ивановича Чуковского, скажи, когда я выйду замуж?
Блюдце рвануло к цифре «2» и девочка с визгом одернула руки.
- Что же мне спросить? Мне уже страшно,- сказала Мышка, - наверное, спрошу, кем я буду, когда вырасту.
- Тебе что, не интересно, сколько будет у тебя детей?
Но Мышка уже не слушала и пыталась сосредоточиться, чтобы обратиться к Духу:
- О, Дух, Корнея Ивановича Чуковского, скажи мне: «Кем я  стану, когда буду взрослой?»
Свеча возле Мышки дрогнула. Наступила тишина.
- Что-то ничего не происходит,- сказала Таня и ухмыльнулась.
Тут руки Мышки резко рванули вслед за блюдцем к букве «В».  Пальцы ее стали влажными, сердце застучало, но она решила не отпускать руки. Девочки замерли.
Свеча снова колыхнулась и Мышка еще больше напряглась.  Через мгновенье блюдце оказалось возле буквы «Е».  Потом сразу рвануло к букве «Д». В голове у нее пронеслось: «Ведьма!»
- Все! Хватит! Мышка одернула руки.  Он издевается надо мной. Может быть, это вовсе не Корней Иванович? Он не может так шутить!
- Успокойся,- сказала хозяйка. Говорила тебе: «Спроси  про детей».
- Ага, а если он бы сказал, что никого не будет?
-Все, давайте собирать все и уберем свечи,- сказала Таня. Лучше пойдем домой.
Тут девочки услышали, как поворачивается ключ в замке входной двери.
- Мамочка……-присела Таня.
- Доченька, ты дома? Девочки пришли с тобой?
- Фух, мама, ты нас напугала. Почему так рано?
- Как же рано, если уже пять часов вечера. 
- Здравствуйте,- сказали Мышка с Таней.
-Здравствуйте девочки. Что это у вас свечи стоят? Играетесь?
- Уже закончили. Скоро уходим.
- Покушайте эклеры.
- А мы уже, спасибо.
- Молодцы,- сказала девочкина мама и пошла на кухню с сумками.
- Я пойду домой,- сказала Мышка.
- Я с тобой,- ответила Таня.
- Пока.
-Пока, - девочка закрыла за подружками дверь.
Девочки  влетели  «пулей» в лифт  и через минуту ехали на второй этаж, где живет  Таня.
- На первый я пойду пешком, - сказала Мышка, когда они вышли из лифта.
- Что, страшно?- засмеялась Таня.
- Можно подумать, что тебе не страшно.
- Ладно, иди, я постою, пока ты спустишься.
Мышка выбежала из подъезда и помчалась к своему дому.
- Хорошо, что еще совсем светло, -  думала она. Поднимаясь по лестнице, Мышка вспомнила, что дома никого еще нет.
- От, блин, никогда я их так не ждала, как сейчас,- подумала она вслух.
Мышка открыла дверь и сразу же включила в коридоре свет, в зеркало старалась не смотреть, ей казалось, что если она глянет, тот  Дух, которого они вызывали, может посмотреть на нее оттуда.
Она прошлась по квартире и везде  включила свет.
Зашла в туалет и прикрыла дверь. И тут, вдруг, она услышала, как с другой стороны закрылась щеколда.
Она замерла и не шевелилась.В висках стучало, Мышка слышала каждый удар своего сердца, казалось, что если пошевелиться, то ее схватит нечто, которое находится за дверью. Без сомнений, там кто-то был, Мышка ощущала его каждой клеточкой своего тела, ладони стали влажными и холодными, каждый вдох давался с трудом. Оно следило, притаилось и слушало ее дыхание. Мышке казалось, что она сойдет с ума от панического страха. В верхней части двери туалета находилось стекло, Мышка не поднимала туда глаза, но почувствовала, что тень передвинулась. Она зажмурилась и сжалась, сердце ее забилось еще сильнее.
-Хорошо, что я включила свет, скорей бы мои все пришли, - мысли Мышки путались, и руки ее дрожали.
- Это точно злой Дух,- думала она.  Вот вызывают такие неокрепшие души, как мы, всяких непонятных духов и они становятся опасными, как в виде подселения, так и в виде материализованного зла.  Поскорее бы мои пришли.  Зло может материализоваться, и я его увижу. Блин, еще кто-то говорил мне, что  зло может быть подстерегающей опасностью  в виде злой собаки, змеи, паука, птицы, злого человека, которая может уничтожить. Мы выпустили наружу какую-то сущность. Какой кошмар.
Тут Мышка услышала, как бабушка открыла дверь ключом и зашла:
- Ты почему свет не экономишь?
- Ща выключу, я в туалете, не могу выйти.
- Зачем  ты там закрылась, дома же никого нет?
Мышка хотела ответить  «что не сама», но потом передумала. Дернула с силой дверь, но она уже оказалась не запертой.
- Странно, - прошептала она.
- Если хочешь что-то сказать, иди сюда!
***
Казалось, что с тех пор что-то пошло не так или… не совсем так. Как-то чувствительнее к миру.
Вот, например, через несколько лет приснился Мышке сон. Как будто она встает с кровати и что-то тянет ее на кухню, мимо туалета.  Она встает и идет туда. Заходит на кухню и подходит к окну, смотрит в него, а за окном – туман. Долго клубится этот туман, а Мышка на него все смотрит и не хочет видеть того, что хочет ей показать туман и просыпается.
Проходит какое-то время и снова тот же сон. Встает она с кровати и какая-то неведомая сила тянет ее на кухню. Подходит она к окну и смотрит в него. Туман. Он снова клубится и начинает приобретать очертание какой-то мужской фигуры. Мышка просыпается в поту.
Через какое-то время, снова этот сон. Снова туман, фигура за окном не заставила себя ждать и тут, вдруг, начала просачиваться через окно в кухню. Мышка была охвачена паническим ужасом.
Фигура расположилась у левого плеча и какой-то голос произнес:
- Ты не меня бойся, а оглянись назад.
Мышка медленно повернула голову.  Под газовой колонкой сидел кот, но какой-то очень крупный и пыльный, глаза у него были желтые  с черными полосками зрачков. Он пошевелил ушами, похожими больше на медвежьи, чем кошачьи. Запахло  гуляющим котом и затхлостью.
Мышка проснулась вся в поту.
 Со временем она проделала всякие манипуляции, чтоб кот не приходил во сне, а может быть, и наяву.
Но сны не стали радужнее.
Холодно, очень холодно.  Затхлый запах и тяжело дышать.
- Где я? Что надо мной? Сколько времени прошло?
Тёмный мир – не огонь, а холод, мрак и затхлый запах. Все серо и гнетуще. Ничего не хочется и очень уныло. Нет сил и желания противиться этому унынию, как будто, какие-то силы мешают бороться с этим. Очень пустынно и одиноко. Страшное тяжелое чувство одиночества.
Три часа ночи, - обратное трем часам дня. Разгул темной силы.  Попытки победы над Светом. Агония перед рассветом.
Мышка решила встать и включить свет.
- В следующий раз надо выпить перед сном снотворное, чтобы не было никаких видений во сне.
С годами она так и начала делать.
  Кстати, обе, приблизительно в 25 вышли замуж, одна из них, как и предсказано было, живет в городе на букву Б…


Рецензии