Мыльная опера

«Мыльная опера»


Мне посторонний, прости – не заметила,
Что тебе больно и ты в агонии.
Видимо дух мой был задымленный –
Стала слепой, как ты.

И в этой мыльной говно-опере,
Где на фото я в толпе,
Три мои бывшие любовницы,
У каждой букет в руке.

Прохожими стали мысли собственные,
Неполноценная но с ценой…
Якобы дерзкая, неосторожная –
В этом, не соревнуйся со мной.

И пока я моталась за этими юбками,
Ты стоял один, вне фотографий.
На табурете, как мальчик в садике,
Но без костюма и без песенки.

Был бы это сюр –
Ты бы был зайчиком
И все бы закончилось криком «снято».
В фильме «Асса» или «Тот самый Мюнхгаузен»,
Но эта опера мыльновата…

Когда в телефоне одни любовники,
Бывшие… близкими, а теперь изучены.
Выжми, пожалуйста из себя прощение
И мне передай устно.

Все стихи с ног на голову –
Переставь ударения,
Чтоб поняла:
Как ужасно жить, продолжая курение,
И больше себе не лгала.

Только сейчас начинаю видеть,
Год или пять спустя –
В мыльной опере все ненавидят
Только меня… и себя.

И все понимают, что когда-то умрут,
Вот только врут ребята.
Жить, это очень большой труд –
«Когда-то» не виновато.


Рецензии