Это я?!

Странно, я не узнаю ту, что смотрит на меня из зеркал
И не знаю, куда подевались те нежные белые локоны,
Там кто-то стоит, за стеклом, демонстрируя злобный оскал,
Ну а я в нем сижу, затаившись, как бабочка в коконе.

Посмотри на меня! Ты наверно меня не узнал?
Слышишь, я все еще я! Только сердце покрылось корой.
Я как старая кукла, которую кто-то сломал.
Та, что верила в счастье и ждала свою сказку порой...

Окровавлено тело, изуродован лик, но внутри
Все осталось как прежде, не считая кровавой оправы.
Я ведь даже дышу и пытаюсь ходить - посмотри!
Правда шаг не устойчив - наглоталась наверно отравы...

Изувеченной плотью, стоя у стены смотрю выше,
В отражении неба, сквозь тучи, пытаюсь увидеть себя.
Только не узнаю это тело, которое так тихо дышит.
Это тело чужое! Посмотри на него! Это я!
Я же все еще та! Слышишь? Я - это я!!!


Рецензии
Слышу, слышу))

Максим Журба   08.01.2013 15:40     Заявить о нарушении