Изгнание. Глава 6

Изгнание. Глава 6

 
 Снов не видел, или они были серыми, как страницы тома классика марксизма. Они отпечатались в мозгу,  пусть я не был примерным студентом, а общественные науки…. Все знают, как их сдают. Но что-то остается. И мне показалось, что я докопался  до сути.
 
Все просто. Даже если я один, выступил, так сказать, в роли производителя, а это было просто при наличии готовых заняться любовью и сексом фей, то…. Наверное, им был вновь непосредственный,  а не виртуальный контакт с мужчиной. И просто интересно, что это за субъект? Не думаю, что все вдруг взяли, да влюбились в меня. Я думал, пытаясь отбросить все личное, эмоции, любовь и привязанности. Сложно, но иначе нечего и пытаться разгадать тайну гибели прекрасной феи Ханако…

Через какое-то время появятся потомки. Наверное, большее число их будет мужского рода. Они неизбежно подрастут, станут мужчинами и…. Такова сущность, и, вполне вероятно, что они будут испытывать привязанность не ко всем, а к конкретным феям, даже несмотря на их безотказность. Ведь гены-то никуда не денутся!  Следовательно, могут возникнуть конфликты за право обладания или внимания феи.   
      
 Но и те не останутся в стороне – им может захотеться иметь мужчину в полном распоряжении, и ген ревности, а без него – никуда, если уж Индрани…. Он наверняка возобладает, и вот еще один из поводов для конфликтов. А чем можно привлечь мужчину? Любовью, добротой, заботой, хорошим обедом. Все так, но, в силу естественных причин, он просто обязан искать другую, столь же прекрасную, но не похожую…. И это будет вечно…

Наверное, феи постараются при обучении мальчиков сделать их добрыми волшебниками, но те все равно останутся людьми. Потребуют мяса. Инстинкты проснутся,  и даже господь, если он существует, не сможет им воспрепятствовать.

А конфликты неизбежно приведут к тому, что феи будут выполнять свою миссию не столь тщательно, и, как следствие, не смогут получать энергию, необходимую для существования и развития страны грез. И могут даже забыть о поиске маленьких фей в цветках и их воспитании.

Так, на какое-то время мужчин будет не хватать, и не исключено, вкусившие запретный – а они о том и не подозревают, плод, феи могут обратиться в сторону эльфов. Ну и что, что у тех острые ушки и темная кожа, зато….   

Конечно же, мужские особи фей будут вести себя как мажоританые или – как правильнее – доминантные самцы, охраняющие свой прайд, семью, род.

Пока все получалось гладко, как на бумаге, и мои рисунки тому подтверждение. Но читали ли феи Фридриха Энгельса? Впрочем, зачем им это? Они не хранили своей истории, как рассказывала Индрани, но кто поручиться, что какая-то из фей не была у колыбели младенца классика, или… Вариантов много. Вполне возможно, что некоторые сведения могли каким-то образом передаться следующим поколениям. А тогда…

Мне стало жутко от внезапно возникшего предположения. Ведь страна грез – настоящий рай,  и, чтобы сберечь его… тут уж высшие силы могут пойти на любые превентивные меры. А, если поверить в божественно происхождение человека, и фей, как прообраза жителей рая, то выходит…. Создатель просто уничтожил предпосылку для вторичного или в какой уже раз, не знаю, гибели рая. Вкуси яблочко – и укатывай восвояси, не то…. Оставил одного ребенка, и то зачатого в реальном мире, который будет воспитан по законам страны грез, и проживет жизнь маленького волшебника. Будь счастлив лишь тем, что тебе дали возможность посмотреть на него. А тут – раскатал губы. А фея Ханако – так все равно она когда-нибудь растает, так путь именно тогда…. Все равно ничего не заметит и не почувствует…


Но, если предположить божественное происхождение и людей, и фей, как-то не верится, что Создатель дважды совершит одну и ту же ошибку. Следовательно – я возвратился чуть назад, он просто превратит заблудшую отцу если не в прах, а в облачко. В назидание.

Но почему тогда у Ханако катились слезы из фиолетовых глаз? Стоп! Да они же.… Посветлели! Как это я раньше не заметил! Еще одно предположение…

Достал хранившийся в сейфе драгоценный гребень Индрани, руки дрожали, и я с трудом набрал код…. Вот он!

Расчистил место на столе и положил его перед собой. Тот переливался всеми цветами радуги, я погасил свет, пораженный сиянием гребешка. Он будто ожил. Неужто, я сейчас вновь перенесусь в страну грез?

Бесцельно ждал час, но портал так и не открылся. Да и существовал ли он на самом деле? Зато гребень. Я неотрывно глядел на него, глаз замылился, но все же заметил, что равномерное свечение его нарушено – он все ближе смещался к фиолетовой части спектра, даже ни к ней, а туда, где фиолетовый переходил в синий…

Я вышел из комнаты на застекленный балкон, постоял, вглядываясь в непроглядную тьму – на моей окраине и так домов почти нет, а не так уж и далекие окна давно погасли. Это я, свободный человек, мог распоряжаться своим временем. Уличные фонари закрывала сплошная полоса дождя, создавая причудливые преломления света… надо бы погасить свет во всех комнатах, зачем он мне, - подумал я, - но, а вдруг? Ведь почти в такой дождь в мою дверь больше года назад  позвонила промокшая насквозь девушка Фе. Но то было лето…. И я не ждал чуда…

Вернувшись, я обнаружил, что гребень больше не переливается, лишь один, синенький, аквамарин? Как-то печально вздрагивает. Знамение? Нет, ни во что я не верил…. И даже объяснение гибели Ханако, построенное на основе знаний и формальной логики,  не казалось мне верным, но ничего иного я придумать не мог.

Ближе к рассвету  я заснул у затухающего камина, тускло освещающего комнату последними угольками, не теша себя мыслью, что утро вечера мудренее. Тем более что дни сливались в один непрерывный и бесконечный. Дождь, темень, осень…

Продолжение следует….
 


Рецензии
"И даже объяснение гибели Ханако, построенное на основе знаний и формальной логики, не казалось мне верным"

А никакого объяснения я так и не прочитал. :(
Осталась последняя глава. Действительно последняя?

Пленник Амазонок Виктим   07.05.2017 13:09     Заявить о нарушении
И снова sorry.
Нет, не последняя, мне на этой странице ничего не откорректировать!
...
Теперь по сути.
Разве обычный человек может сразу же проникнуть в тайну фей?
Вот и герой - тоже.
Но, конечно, всему объяснение будет.


Владимир Митюк   03.06.2017 17:51   Заявить о нарушении
Владимир, а Вы не пытались связаться с техподдержкой, чтобы Вам помогли восстановить доступ? Мне кажется, что это возможно. Многие ведь забывают пароль :)

Пленник Амазонок Виктим   04.06.2017 09:44   Заявить о нарушении
Да, только они присылают пароль на основную страницу.
В принципе, роман про фей опубликован - книжка вышла. Авторские экз. раздал.
Но, если есть желание (я понимаю, авторам читать некогда!) могу прислать текст.

Владимир Митюк   04.06.2017 13:11   Заявить о нарушении
Странно, а не получается объяснить, что у Вас две страницы и пароль нужен от первой? Ссылку на страницу указать? :)

Пленник Амазонок Виктим   04.06.2017 22:59   Заявить о нарушении