Несвободная свобода-3

Вечером круглолицый в сопровождении охраны прибыл к номеру Правителя. Аккуратно постучал.

- Войдите.

Дверь медленно открылась. Прежде, чем взглянуть на Правителя, круглолицый также аккуратно закрыл её, завершая процесс, и только после этого перешёл к оценке окружающей обстановки. Вначале взгляд его скользнул в дальний угол, где стоял под торшером столик с фруктами. На лице появилось едва уловимая нотка неудовольствия. Столик и впрямь не очень гармонировал со всей обстановкой. Да и фрукты были выложены без должной эстетики, каким-то базарным навалом.

«Мне тоже это первым делом не понравилось», - подумал Правитель.

Наконец, они встретились глазами. Круглолицый взгляда не отвёл, но как бы чуть-чуть приспустил. Чувствовалось, что ощущал он себя уверенно, как бывает уверен в себе водопроводчик, пришедший в квартиру к ничего не понимающей в сантехнике даме бальзаковского возраста. Он терпеливо ждал, когда Правитель начнёт говорить. Нет, он даже не ждал, а пребывал в своём состоянии совершения дела, которое для него уже началось. Наверное, от этого пауза не была неловкой, она была своевременна, разумна и достаточна.

- Как Вас зовут? - спокойно спросил Правитель.

- Михаил… Васильевич, - неожиданно для Правителя прибавил круглолицый отчество к своему имени. Потом через короткую паузу с достоинством добавил:- Можно просто Михаил.

«Так я и думал», - подумал Правитель. Ему импонировало чувство достоинства Михаила. Пока всё шло, как он и ожидал, кроме отчества, конечно.

- Михаил, завтра разбудите меня в шесть утра и уберёте номер. Дополнительные указания дам Вам утром. У Вас есть семья?

- Семьи нет, но есть девушка.

- Девушке скажите, что Вам срочно нужно уехать на неопределённый срок. Можете сказать, что в числе сопровождающих меня лиц. С собой возьмите самое необходимое. О времени вылета я скажу Вам позже.

- Хорошо.

- Можете идти.

«Хорошо... Никаких лишних вопросов. По-моему, парень подходящий», - подумал Правитель и вызвал к себе начальника охраны. Дав ему указания к утру добыть всю подноготную на Михаила, Правитель переоделся в домашний костюм, умылся и, дойдя до кровати, забылся глубоким, усталым сном.

Ровно в шесть утра в номер постучали.
«Кто это?» - ещё не успев окончательно проснуться, подумал Правитель. Затем, вспомнив все события вчерашнего вечера, с интересом сказал:
- Войдите.

В номер вошёл свежий подтянутый Михаил.
- Доброе утро. Вы просили Вас разбудить.

- Да. Замечательно. Пойдёмте со мной, - Правитель накинул халат и повёл Михаила в ванную комнату.
- Где бы я ни был, в каком бы месте ни останавливался, в ванной комнате всегда должна находиться зубная паста вот этой марки. Вот такая зубная щётка. Моя электробритва, крем после бриться именно этой марки, и именно такой одеколон.
В Ваши обязанности входит не только уборка. Вы должны будете знать всё моё расписание, с которым Вас будет знакомить мой секретарь. Подборка соответствующей одежды, костюмов... И никаких примерок, у меня на это нет времени. Все мои параметры Вам сообщат. Скажите, у Вас есть вкус?

- Конечно, есть, - невозмутимо ответил Михаил, как будто ему был задан вопрос: «Ты уже позавтракал?»

- Хм... Однако, - улыбнулся Правитель: - Ну, я тоже в этом уже не сомневаюсь. Для уточнения обязанностей, решения непредвиденных вопросов и прочего у Вас будет каждое утро не более пяти минут. Да! Отпусков и выходных у Вас не предвидится. По крайней мере, пока я занимаю этот пост. Всё остальное узнаете у моего секретаря. Уборку начнёте после того, как я покину номер. И не забудьте забрать мои умывальные принадлежности и личные вещи из номера. Обращаться ко мне будете по имени-отчеству. Всё понятно?

- Понятно.

Правитель нажал кнопку вызова на каком-то мобильном устройстве, и сразу же, предварительно постучав, вошёл начальник охраны.
- Этого товарища отвести к моему секретарю. Документы по нему сейчас предоставить мне.

- Слушаюсь, - ответил охранник и, по-военному развернувшись, чётким шагом вышел из комнаты.
(Продолжение следует.)


Рецензии
Зловеще учтивый паренёк )))

Сергей Александрийский   28.01.2014 15:11     Заявить о нарушении
Вот-вот. У Вас интуиция однако...

Татьяна Васса   28.01.2014 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.