в поезде

Белое поле.
Белое небо.
Белый туман.
Голый остов чёрных деревьев -
Сказки капкан.
сумерки,
поезд,
дорога,
зима...
Снежная повесть нежной печали
в самом начале.


Рецензии
Да... несколько слов и целый мир

Неожиданно, я Вас представляла иной совсем(
Удивительно приятное открытие!

Наталья Козаченко   18.01.2013 13:29     Заявить о нарушении
Интересно какой?))
Рада, что стишок Вам понравился.

Софья Шпедт   18.01.2013 13:41   Заявить о нарушении
Какой? А, наверно, беспокойный такой, любознательный, миру настежь... Как ребёнок, наверно. Я сужу по Вашим рецензиям конкурсным, вашему такому искреннему в них участию.
А тут - лирическая нота и сильная нота...

Наталья Козаченко   18.01.2013 13:44   Заявить о нарушении
Это я так с серьёзностью своей борюсь)))
Веселю народ и себя заодно. Если ныть начну, всем будет плохо, и мне в первую очередь))))
А грусть она со всеми случается, куда же от неё денешься.

Софья Шпедт   18.01.2013 13:47   Заявить о нарушении
а у меня не получается с серьёзность бороться, обязательно вляпаюсь во что-нибудь такое-этакое)))

Наталья Козаченко   18.01.2013 13:51   Заявить о нарушении
а у меня, видимо, получается, раз Вы меня с ребёнком сравнили)))
желаю Вам удачи на этом пути!))

Софья Шпедт   18.01.2013 15:17   Заявить о нарушении
нет, не с ребёнком - с мироощущением таким... незагруженным, как у ребёнка! А проблем и бед у нас хватает((( Слова путаются отчего-то, выразить не могу, ну, словно как немая, только знАками))))

Словом, Ваши несколько строчек - в душу прямиком, вот!

Наталья Козаченко   18.01.2013 15:23   Заявить о нарушении
Я так рада)))))))))))))
а когда нет слов, бывает даже понятнее, чем когда умными словами сыплют))

Софья Шпедт   18.01.2013 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.