Глава 3. Как бы деньги не мимо

Это уже третья глава детектива вокруг Лизы.
Первая была "Поэтесса с трассы" http://www.proza.ru/2012/10/30/1432
Вторая "Лгунья, верная честно злословящей подруге" http://www.proza.ru/2012/12/07/836

На сей раз пишет некий Алексей Доронин младший, - правда, продолжив диалог от Олеси. То есть, был Олесей Киселёвой, стал Алексеем Дорониным-младшим.

Кстати, дополню первый диалог от 30-го октября, спустя час:


Алексей Доронин- младший (тогда ещё был Олеся):
18:19
Я не говорю по фински.
А почему ты живешь в замке?
23:53
Мы не договорили. Сейчас когда Лизы нет мы можем пообщаться дальше?

31 октября 2012
Братислав Либертус писатель и поэт
00:28
Легко! А мы что, - уже успели перейти на "ты"??

*****************************************************

(На сём затихло до начала января. Теперь продолжение:)

*****************************************************
Алексей Доронин- младший
21:35
Привет. Чего ты с моей сестрой не поделил? Или тебя на вы надо величать? Я тут в Америке был, и оставил страницу своей сестре. Теперь зашел сам и в шоке. Я всегда знал что в голове моей Олеськи куча тараканов. Но сейчас ничего не понимаю. Что эта за Лиза? Может объяснишь.

Братислав Либертус писатель и поэт
21:38
Лиза это поэтесса, которая в нашей команде
Чем она не приглянулась твоей сестре - понятия не имею.
Это всё, чтоя могу сказать.

Алексей Доронин- младший
21:39
В смысле команде? У вас что типа Бригады?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:39
Типа бригады. Но вообще-то творческий коллектив.

Алексей Доронин- младший
21:41
У Олеськи с головой с детства проблема. Мнит себя звездой. Олигрен она короче говоря. Вечно из за неё куча неприятностей.

Братислав Либертус писатель и поэт
21:42
Тогда зачем ей страницу свою оставил?

Алексей Доронин- младший
21:43
Знаменитый человек-популярный одним словом?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:43
Разве у неё своей нет страницы?
Зарегистрировать страницу - пару минут делов.

Алексей Доронин- младший
21:44
Так что бы не звонила мне по пустякам. Извени если что не того.
21:45
А кто за интернет бабло будет платить? Она же всё до копейки спустит. Я же знаю.
21:46
А эта Лиза не в обиде? В смысле напряга не будет? Её кто крышует?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:47
А какая разница, с какой страницы выходить? интернет один и тот же. Не развози детский садик, Алексей, а то я подумаю, что и у тебя с головй не того.

Алексей Доронин- младший
21:48
Олеся вряд ли сама сможет.
21:49
Не напрягайся. Я в норме.

Братислав Либертус писатель и поэт
21:50
Тогда зарегистрируй ей сам, если она не может, а ты в адеквате.

Алексей Доронин- младший
21:51
Короче забыли. Ты чего так за эту Лизу так впрягся?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:52
И хватит врать уже. У тебя страница эта была зарегистрирована за пару дней до того, как она мне написала, и здесь не было фото. Теперь появилось.
21:52
За Лизу впрягся, потому что она в нашей команде, и потому что она абсолютно порядочный человек.

Алексей Доронин- младший
21:53
Не хочу, разве не понятно это? Итак всем моим друзьям так насрала рассказывать страшно. Че думаешь, мне перед Лизой извенится за Олесю?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:54
Можешь извениться, если чувствуешь побуждение. Она всё равно простила. Только ей не до разговоров будет, она только недавно из реанимации.

Алексей Доронин- младший
21:56
Слышишь ты много на себя берешь. Тут у этой Лизы такие проблемы. Всем миром помогать надо, а не сопли разводить. Короче надо бабло собрать. Ты готов дать хотя бы косарь?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:57
Я жду, когда Лиза окрепнет достаточно, чтобы смочь добраться до города и открыть в банке счёт. А деньги буду пересылать, сколько будут.

Алексей Доронин- младший
21:58
А ты уже слышал,понятно. Я думаю девке денег собрать надо и купить новый дом. Как считаешь?

Братислав Либертус писатель и поэт
21:58
Разуй глаза - уже группа отрыта, присоединяйся.

Алексей Доронин- младший
21:59
Не думаю лучше будет кому то собрать и купить дом и ей документы и ключи отдать. Что бы почем зря деньги не потратила. А то обидно будет. Согласен?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:01
Нет, не согласен. Пусть покупает что посчитает нужным.

Алексей Доронин- младший
22:01
А ты уверен что Лизе деньги доверить можно? А то с такой семьей то это надо, то это надо так разфуфыкает.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:02
А я уверен разве, что деньги можно доверить тебе??

Алексей Доронин- младший
22:02
А как  в группе че за народ?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:02
Тебя я вообще не знаю.
22:03
Ну так посмотри, что за народ, чего темнишь-то?

Алексей Доронин- младший
22:04
Ты че. Я чел надежный. Но можешь себе собрать, а затем сам и купишь дом?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:05
Безусловно, надёжный. Паспорт бы твой увидеть...

Алексей Доронин- младший
22:05
Так что за группа? Название как?
22:05
Так что за группа? Название как?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:05
Загляни ко мне в писок групп, по названию, думаю, догадаешься.

Алексей Доронин- младший
22:13
Не хило ты придумал. Офигеть. И что народ уже деньги платит? Много?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:15
Тебя замкнуло на деньгах?

(затем поступило извещение о том, что Алексей Доронин-младший предлагает мне дружбу, и указывает, что он - мой лучший друг. Я отклонил предложение)

Братислав Либертус писатель и поэт
22:17
Зачем тебе дружба со мной? ты меня и так не потеряешь.

Алексей Доронин- младший
22:17
Я думаю сколько послать чтобы не быть жмотом.
22:18
Общее дело делаем.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:19
Копи. Лиза окрепнет, откроет счёт, тогда и перечислишь.

Алексей Доронин- младший
22:20
Слышишь а ты с Лизой пишешься?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:21
А ты как думаешь? если она в одной команде со мной.

Алексей Доронин- младший
22:22
Может предложить ей, на другой счет скидывать? Что бы по чесноку всё было.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:22
На какой другой? не на твой ли?

Алексей Доронин- младший
22:23
А затем дом самим купить,а на неё потом переписать.
22:23
А затем дом самим купить,а на неё потом переписать.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:23
Какое заманчивое предложение.

Алексей Доронин- младший
22:24
Я буду отсчет писать кто и сколько хочешь и тебе напишу.
22:24
Я буду отсчет писать кто и сколько хочешь и тебе напишу.
22:24
Я буду отсчет писать кто и сколько хочешь и тебе напишу.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:25
Не надо. Пусть сама пишет, и сама себе дом выбирает.

Алексей Доронин- младший
22:25
Так ей по дружбе и предложи.

Братислав Либертус писатель и поэт
22:25
Разговор закончен.

Алексей Доронин- младший
22:26
А если надует?
22:27
Ты че. Да ты подумал мне бабло надо?
22:30
Да пошел ты

04.01.2013
Братислав Либертус

ЭПИЛОГ:
Как же быстро человек, только что вернувшийся из далёкой Америки, и спрашивающий у меня в начале "Кто такая Лиза?" - стал в курсе дел Лизы, и даже уже составил план, как ей помочь... Да... великая сила: интернет!

Постскриптум: когда я заглянул на страницу к Доронину, http://www.odnoklassniki.ru/profile/543205086059 - то увидел, что за последнюю неделю он добавил в друзья 13 человек, - это к тем 4-м, что у него уже были... Итого должно быть 17, но я увидел всего 5; кроме того, он вступил за эту неделю в 4 группы, но осталась всего одна... Как же быстро у него всё меняется! а в друзьях, похоже, приличные люди... Интересно, они в курсе, кто он? или, может, в доле с ним, а? ;-) Шучу, шучу)))...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.