Преступное кино
При этом и потерпевшие от его действий, и сам Галямин имели один адрес регистрации, по которому несколько месяцев Николай совершал преступления, направленные на его падчерицу Галю. Девочке еще только предстоит пойти в школу, скоро она должна стать первоклассницей, но уроки того, как нельзя вести себя взрослым она уже получила с лихвой от своего отчима.
Вообще-то отчимом Николая Галямина назвать можно лишь неофициально. До развязки, наступившей во всех этих событиях, с мамой Гали – Еленой Затеевой он сошёлся без регистрации. Поселились вместе, не оформляя брачных отношений в отделе ЗАГС. Что, впрочем, еще не повод для упреков. Подобные гражданские браки, не редкость, как не редки и конфликты в них. В данном же случае, именно взрослые, делившие кров, быстро примирились, когда Галямин оказался под следствием.
Поступило даже официальное ходатайство со стороны представителя потерпевшей Елены Затеевой о прекращении уголовного дела в отношении её сожителя, который, якобы загладил вину и достиг примирения с её дочерью и с ней. Однако, суд отказал в удовлетворении данного ходатайства. Пришлось Галямину ответить за всё, что он натворил, пользуясь тем, что часто оставался наедине с несовершеннолетней девочкой – дочерью своей «гражданской» жены.
Сами понятия мораль и нравственность в доме сожителей оказались под сомнением, когда в их собрании видеофильмов появилась и кассета с содержанием порнографического характера. Судя по всему, запретный фильм предназначался для взрослых глаз, но однажды, хозяйничая в доме без отсутствовавшей в ту пору сожительницы, Николай поставил ту самую кассету в видеомагнитофон.
При этом он не собирался уводить подопечную от телевизора, на экране которого происходили события, созданные фантазией авторов фильма. Более того, взрослый мужчина усадил ребёнка рядом, чтобы прямо на ней испробовать кое-что из увиденной «клубнички». Развратные действия в этот день не оборвались с окончанием киноленты на экране телевизора. Далеее они продолжались почти каждый день, на протяжении всей недели, пока в доме отсутствовала мать девочки.
Но и с возвращением сожительницы, развращенный «гражданский муж» хозяйки не собирался оставлять своего желания возбуждать у падчерицы нездоровый сексуальный интерес. Он постоянно ждал удобного случая, чтобы вернуться к прежним занятиям. И такой момент ему подвернулся.
Елена Затеева, не подозревавшая о том безобразии, что происходило в её долгое отсутствие между сожителем и дочерью, продолжала доверять гражданскому супругу, не ведая, что любимый мужчина может нарушать нормальное развитие девочки, предвидя неизбежное наступление опасных последствий в виде нарушения естественного физического и психического развития и нравственного формирования личности девочки.
Однажды, она даже попросила сожителя присмотреть за дочерью в бане. И тот не утерпел от желания вновь предстать перед девчушкой, обнаженным и демонстрируя то, что обычно прячут.
Только верно говорят, что всё тайное обязательно станет явным. Нездоровые отношения Галямина выплыли наружу, и он угодил под следствие по фактам совершения развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица заведомо не достигшего 16-летнего возраста.
У него ещё оставалась надежда избежать наказания: удалось Николаю примириться с сожительницей. И Елена попыталась своим ходатайством прекратить уголовное дело, возбужденное в отношении мужчины, умышленно развращавшего её собственную дочь. Только ничего из этого не вышло. Суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, учтя совокупность обстоятельств уголовного дела. Было взято во внимание то, что преступления совершены против половой неприкосновенности в отношении малолетней потерпевшей, личность подозреваемого и факт совместного проживания с потерпевшей.
Приговор Николай Галямин выслушал в день своего пятидесятилетия. До этого он подробно рассказывал обо всех непристойностях, совершённых им в отношении дочери близкого человека.
Активное способствование подсудимым раскрытию и расследованию преступлений, полное признание вины, положительные характеристики с места жительства, мнение потерпевшей стороны, не настаивающей на строгом наказании, были учтены при определении меры ответственности. Тем не менее, приговорили Николая Галямина по совокупности обоих, совершённых осужденным преступлений к одному году одиннадцати месяцам лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
Свидетельство о публикации №213010500721