Мой леший Часть 4

      
     (картина автора)


     4

     Яркое солнце заставляло открыть глаза. Я сладко потянулась, скинула плед, встала и подошла к окну. Внизу, на улице была обычная суета. Подъезжали и отъезжали вагоны метро, по железной дороге ползли  поезда, по мостовой куда-то спешили автомобили. Было шумно и привычно, все как всегда. Я подошла к искрящейся на солнце елке, минуту полюбовалась ею, и услышала шум воды в ванной. И тут  вспомнила, что я в квартире не одна!
     Я с опаской выглянула из гостиной. Дверь ванной была закрыта. Он мылся. Ничего себе! Проснулся на полу, весь в грязи, не потрудился разбудить хозяйку и пошел мыться в мою ванну!
     Пройдя на кухню, я уж и вовсе обалдела! На столе стояли любимые бабушкины тарелки, сахарница, заварной чайник, и чашки, которые со дня смерти папы никто не доставал из буфета.
Пахло вкусно, то ли пирогом, то ли омлетом. Я заглянула в духовку. Там тихо шкворчал омлет с колбасой и помидорами.
   - Проснулись?
    Я подпрыгнула от неожиданности. И на всякий случай отошла к балкону, подальше от своего случайного гостя.
   - Извините, я воспользовался Вашим банным халатом. Он мне немного маловат, ну и так сойдет.
   Я очумело смотрела на него и не могла вымолвить ни одного слова.
   - Я тут похозяйничал немного. Садитесь, будем завтракать, - сказал Леший, и отодвинул для меня стул.
   - Мне кажется, что это Вы у меня в гостях! - наконец открыла рот я.
   - Да, да, извините. Я не хотел Вас будить.
   - А Вас не удивило, что вы проснулись, непонятно где, и в совершенно безобразном виде? - ехидно спросила я. - Я совершенно перестала его бояться и села на предложенный стул.
   - Удивило, - сказал он, доставая омлет из духовки, и раскладывая еду по тарелкам. На плите, раздуваясь от пара, свистел чайник.
   - И что Вы думаете по этому поводу?
   - Как я здесь очутился? Расскажите мне.
   - Я нашла Вас возле моего подъезда, под елкой. Вы были мертвецки пьяны, и не подавали никаких признаков жизни, - сказала я, наколов на вилку кусочек омлета и отправив его в рот. Вкусно!
    - Ну а дальше-то что? - спросил он,  виновато улыбаясь.
    - Потом я попросила соседа, чтобы он втащил Вас в квартиру. Он кинул Ваше бесчувственное тело возле двери, я накрыла Вас пледом и подложила под голову подушку. А дальше Вы мне сами должны рассказать, как дошли до жизни такой!
     - Спасибо Вам. Если бы не Вы, я, быть может, так и замерз бы на улице,  - с чувством сказал он.
     - Не скорее всего, а замерзли бы! - возразила я.
     - У меня тут приятель живет. Я к нему шел. Но, видно, не дотянул.
     - Вы часто так напиваетесь?
     - Нет. Что Вы! Я вообще не пью. Просто у нас вчера была вечеринка по поводу Нового года. А я в этой фирме человек новый, и не рассчитал. Они там пьют как лошади!
     - А не пить Вы не могли? - иронично глядя на него,  спросила я.
     - Нет. Не мог. Там так не принято, - сказал он и налил нам в чашки чай. - Да тут еще... меня девушка бросила....
     Я смотрела на то, как свободно  он себя чувствует  на моей кухне и диву давалась... Видно судьба у меня такая, что все, кто появляется в моем доме, сразу начинают  в ней  хозяйничать!
     - Кто вы и как Вас зовут? - спросила я.
     - Меня зовут Александр, Алик. Я тут недалеко работаю, недавно устроился, в строительную  фирму.  Машину я бросил возле офиса, решил пойти к другу.
      - А где он живет, Ваш друг?
      - Киевская, 22.,  квартира  256.
      - Я Вас поздравляю! Это Киевская, 20.
      - Выходит, я заплутал немного!
      - Ага! Совсем чуть-чуть! - воскликнула я.
      - Можно мне от Вас позвонить. Он принесет мне какую-нибудь одежду, и я уйду. Сегодня ведь Новогодняя ночь. Вы, наверное, ее с кем-нибудь встречаете. Я не хочу Вам мешать.
      - Звоните, - я встала и принесла ему трубку радиотелефона.
       Он набрал номер и долго ждал, что ему ответят. Я стала убирать посуду со стола, стараясь не разбить любимые тарелки бабушки и чашки отца.
       - Никто не отвечает.
       - Позвоните на мобильный.
       Он пошел в коридор, долго там ковырялся по карманам своей куртки, и пришел с озадаченным видом обратно в кухню.
        - Видимо, я его потерял. Или украли, пока я не соображал ничего. А номера я не помню,  - он помолчал немного, а потом сказал, - Но вы не беспокойтесь, я что-нибудь придумаю.
    


       Итак, на часах уже без четверти двенадцать. Через двенадцать часов надо уже встречать Новый год. А у меня в квартире завис неизвестный мужик. Подарков для своих друзей я так и не купила, но не оставлять же его тут одного! То, что он не грабитель я уже поняла, но все же... Выставить его за дверь в банном халате я тоже не очень-то  хотела. Соседи решат, что у меня это вошло в привычку. Да и мороз там! Выходит,  я  уже никуда не успеваю. Пока это ему, кто-нибудь шмотки привезет!
     Я подошла к куче грязной и мокрой одежды, и стала собирать ее в пакет. И где же он так вымазался? На улице ведь мороз. Где грязь-то нашел? Он выглянул из кухни и сказал:
     - Может,  постираем ее? Вдруг я никого так и не застану дома? А завтра все высохнет,  и я уеду домой.
     - А Новый год Вы предлагаете мне встречать с незнакомцем в банном халате?
     - Ну и что же? - он поправил поясок на талии, - По-моему, я очень неплохо выгляжу!
     - Ага! Просто потрясающе! - воскликнула я.
     - Зато теперь Вы не одна будете!
     - А с чего Вы взяли, что я одна собиралась Новый год встречать!?
     - Мне, почему-то так показалось,  - тихо произнес он, и подошел ко мне ближе. - А где твоя старшая сестра? Она отдельно живет?
     - Это была моя мама,  - ответила я. - Так ты меня узнал, Леший?
     - Конечно. С первого взгляда. Ты мне очень тогда понравилась.
     - А что ты делал там, в лесу? - немного смущенно спросила я, вспомнив, что он видел меня совершенно голой.
     - То же, что и вы. Грибы собирал. А мама у тебя молодая, и красивая.
     - Так ты что там где-то рядом живешь? В смысле у тебя там дача?
     - Можно сказать и так. Там дом моей матери.
     - Где?
     - В Черново.
     - А у нас в Филипповском.  Дом отца.
      Мне показалось, что он вздрогнул. Но, может, мне показалось.
     - Значит мы с тобой почти земляки! - сказал он и улыбнулся такой теплой и открытой улыбкой, что у меня на душе стало отчего-то ясно и светло.
      - Значит земляки,  - кивнула я.
      - А где все твои родные? - спросил он. - Ты же не можешь жить одна в такой огромной квартире. Они что, уехали отдыхать?
      - А вот и живу тут одна! - по-детски поддразнивая его, сказала я. - Мама живет с новым мужем в Питере, а отец погиб. Уже давно.
      - А я своего отца вообще не помню. Я маленький был, когда родители развелись. Но он всегда помогал материально. Так говорила мать. А сейчас я и не знаю, что с ним и как. Мы никогда не виделись.
     - Это плохо. Я своего папу очень любила. И он меня тоже! Ну,  хватит об этом. А то я расплачусь.
     - Может,  что-нибудь приготовим? - задорно  спросил Александр. - Салат, селедку под шубой,  и что там ты еще готовишь? Я тебе помогу. И даже если мы будем встречать праздник порознь, ты, сидя за столом, вспомнишь меня, и мне будет это приятно.
    - Ты, никак, со мной заигрываешь? - подняв на него глаза, спросила я.
    - А почему бы и нет. Ты красивая, я тоже ничего… Я теперь парень свободный. Может у нас и получится....
    - Даже не думай! - не очень уверенно  сказала я. - А Новый год, судя по всему, нам придется встречать вместе. Что-то никто к тебе не спешит на помощь. Где твои Чип и Дейл?
    - А может это судьба? - спросил он,  и, подойдя ко мне, положил руку мне на талию.
      Я ощутила дрожь в теле. Его прикосновение действовало на меня как-то странно. Я попыталась отойти от него, но мне почему-то совсем этого не хотелось. Он будто понял, что я думаю об этом и сам отошел в строну. Я взяла телефонную трубку и позвонила подруге. Я решила сказать ей, что не приеду. Пусть на меня не рассчитывают.
    - Алло. Я Вас слушаю, - раздался голос Кати.
    - Это я, Кать, я сегодня не приеду. Простите. У меня тут непредвиденные обстоятельства.
    - Какие? - удивленно спросила она.
    - Я тебе потом все расскажу. Целую вас и поздравляю.
    - Ну, что ж, буду надеяться, что они приятные, эти твои непредвиденные обстоятельства. До встречи в Новом году! Целую.
    - Она, по-моему, обиделась, - сказала я, ставя трубку на базу.
    - Извини меня. Ты так и не сказала мне своего имени, - опять приблизившись ко мне, сказал он.
    - Ира. Ирина.
    - Мне нравится твое имя.
    - Спасибо.
    - Пойдем на кухню. Ты покажешь мне,  где посуда и продукты. Будем готовить грандиозное пиршество.
    - По-моему, ты уже и сам разобрался, где у меня продукты и посуда! – воскликнула я, и послушно побрела за ним на кухню.
http://proza.ru/2013/01/05/723


Рецензии
Замечательное утро!
Предвкушение любви так и витает!
Но Ирина боится "пробовать" после Вадима.
А с Лешим ещё есть какая-то тайна.
"...вздрогнуло его лицо..." - неспроста это!

Богатова Татьяна   16.02.2015 21:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.