Небесный Ангел

Здесь тишина,открытое звездное небо,ее нарушил грохот и яркая вспышка
на небесах,что-то сорвалось и полетело вниз с огромной высоты и упало за лесом
и яркий свет погас опять настала тишина.

Рассвет разбудил Ангела своим ярким лучом,лепил с непривычки ему глаза,перед
ним простор поле и рощи,чистая река с прозрачной водой,он подошел к берегу чтоб
умыться,в отражении он увидел себя и свои крылья,одно крыло было раненое.

Хруст ветки у него за спинной,обернувшись он увидел девушку,она стояла и смотрела
на него удивленным взглядом" Кто вы?"а разве не видно кто я"Вы ангел"у вас есть
крылья громко сказала девушка"Тише"не говорите ни кому  что я здесь,меня зовут Анна
прекрасное имя для такой девушки как вы,Ангел сделал комплимент"Ой у вас крыло ранено
Анна разорвала подол платья и перевязала больно место"У вас нежные руки"сказал Ангел
пряча крылья за спиной"Вы хотите есть"нет сказал Ангел я не голоден,Ангел посмотрел
на Анну ,"Что вы смотрите на меня"вы думаете я вас предам,вы думаете я предательница!
опустив с обидой глаза,Ангел взяв за подбородок поцеловал ее.

Шли дни раненое крыло заживало пока не окрепло,а все время Ангел рассказал от куда он
и как упал с неба Анна внимательно слушала его историю и как очутился на земле

После ужина Ангел расправил крылья,рана затянулась,и вновь спрятал свои крылья
за спиной"Тебе скоро улетать"спросила Анна,знаешь в детстве у меня была места поймать
звездочку,но увы детство прошло мечта осталась не сбыточной,как попытки вернуть
детство.

Я завтра улетаю,почему не сегодня"Грустно спросила Анна"вы меня отпускаете
лети мой Ангел" про меня забудь,"Разве"он взмахнул крыльями и исчез в темном
небе,снова шум он вернулся,в руках он держал небесное тело под названием звезда


Рецензии
Фаниастическая история, Данила! Спасибо.

Эльвира Гусева   05.01.2013 13:36     Заявить о нарушении
Благодарю сам не знал что так получится ведь я пишу только ночью
Спасибо вам Эльвира мое почтение к вам одной
С громадным уважением к вам Данила))))

Данила Васильев   05.01.2013 14:28   Заявить о нарушении