Рецепт равнодушия

   
Этот рецепт я где - то вычитал.
Две ложки дёгтя, две ложки скипидара, одна ложка соли. 
Курс лечения чтоб  стать ко всему  равнодушным.
Своему соседу Мухамеду я тоже предложил. 
Он не отказался. Пусть пользуется мне не жалко.
Несмотря на разницу в происхождении, мы друг другу ничего не жалеем!
Для проверки действия рецепта я вышёл на прогулку.
Для начала зашёл в парк.
Не успел присесть на скамейку - хромает  старик. 
Подвиньтесь,очень левая нога болит!
- Не видишь сидим в тесноте,говорю ему.
И какое мне дело до твоей левой ноги?
Хромой скорчил недовольную гримасу и похромал  к другой скамейке.
Я услышал только  как он сказал, глядя в мою сторону
- Урод
- Ладно. Пусть будет так, и я пошёл к автобусу, продолжая пргулку.
Вошёл в автобус.
Один наглец лет 60ти,уступил мне место. Я его не просил.
- У вас усталый вид, сказал он.
Посмотрел бы лучше на себя.
Усы кривые и давно не бритый.
Но я сел. Пусть постоит, если такой добрый.
Вдруг какая-то женщина упала посреди автобуса.
Все кинулись её поднимать. Я и не подумал!
Пусть лучше держится! Она не в собственной машине.
- Помагите её поднять, потребовал бывший  интеллигент.
 Шляпу он держал в руке!
(Никогда не любил интеллигентов. Даже если они не в шляпе!)
Я сделал вид, что не слышу, встал и пошёл к выходу.
Моя остановка!
Я шёл быстро, чтоб  интеллигент не успел сказать  слово,
что хромой в парке мне сказалв.
Дошёл уже до выхода слышу.
- Урод! И голос у интеллигента такой звучный, пел бы лучше в хоре!
 Но самое худшее было для меня впереди.
Прийдя домой,я обнаружил,что опять захлопнул дверь,
а ключи оставил внутри.
Позванил Мухамеду.Он вышёл, но не так охотно, как до рецепта.
Раньше он всегда в таких случиях с удовольствием  взламывал дверь!
 - Опять ломать будем?
Я вижу ты совсем одурел!(по арабски это слово звучит ещё обиднее)
Подожди в парадной, пока твоя  жена прийдёт в8часов с работы.
Потом, выглянув  в полузакрытую дверь, добавил.
- Отравился я твоим пойлом, плохо мне и спать хочется, пойду посплю.
Можешь курить если хочешь, только не бросай окурки под мою дверь.
Пришлось ждать до восьми пока жена пришла с работы.
Я даже уснул в парадной, но нормальный сон не видел.
Только мелькали якобы пострадавшие. 
С единственным словом на устах.
– Урод.
 Пришла жена. Разбудила, накормила, успокоила.
Я ей  лекарства не давал!
Ещё чего! Кто - то же должен оставаться не равнодушным!
Прилёг. Остались силы послушать новости.
- Ну и что нового в мире? Всё плохо, как всегда? 
Но меня это теперь уже не волнует.
Хотите и вы стать равнодушными. Я и вам дам этот рецепт!
Телефон звонил весь вечер.
Все хотели попробовать?  Я уже охрип повторять.
 — Две ложки дёгтя. Две ложки скипидара, одна ложка соли.
Я никому не отказал! 
Не я же один должен быть Уродом.


Рецензии