Одинокий старик...

Начало.29.01.2012 Конец 01.02.2012
Автор- Мусатов Артем
Тема. Любовь...Одиночество
История- написана по свои мыслям..своим фантазиям
Копирование и распространение
без разрешения автора запрещено!
У этой истории длинное начало…
…их любовь,…пожалуй, она вечна…
…она так далеко,…а он ее ждет…
Лишь одна история…одни слова…одна память…и две судьбы…
Зима … одна из самых красивых и холодных времен года, возможно, в этом заключается ее прелесть и привлекательность. Погода, созданная для горячего чая, теплого пледа и красивых истории..вот одну из них..прошу ваш прочесть… Однажды…простым..январским днем.. молодой человек…поссорившись в очередной раз с девушкой…молча шел по парку…где была лишь маленькая тропинка. отделявшая его дорогу от слоев снега…. снежинки хлопьями медленно падают на землю .....деревья одеты..в красивое белое ..покрывало….. это было так красиво…. но парк не был пустым..не смотря на не слабый мороз… и шумный ветер….на одной лавочке чуть занесенной снегом..…в коричневом пальто сидел старик…лет 75..и просто смотрел на небо..парню стало интересно он подошел..и сказал..здравствуйте…..а почему вы сидите тут один..в такои мороз…и в тишине. почему не идете домои?..старик..опустив взгляд ответил если у тебя есть несколько свободных минут то…присядь…я расскажу тебе свою историю..я был как ты…в то время…мы любили друг друга…мы просто сходили с ума…наша любовь не была простой…она была как небо….ее было настолько много чтобы хватило на всю нашу жизнь..мы ссорились…но не когда не расставались…мы понимали и ценили друг друга..дарили тепло..заботу и ласку…но в один момент..она ушла. как оказалось она была больна….она знала но не говорила..она жила..лишь потому что ее питала любовь…настоящая и искренняя. я пережил…я не когда ее не забуду..она подарила мне ..самые сильные чувства..который мое сердце не когда больше не испытает..именно на этой лавочке мы в последний раз сидели ….. в последний раз держал ее руку…и в последний раз видел ее глаза ….я долго думал…я возвращался в надежде увидеть ее снова тут..на этом месте…но уже каждый день…на протяжение 50 лет. Каждый новый день - это еще один шанс. Шанс, чтобы изменить свою жизнь, исправить свой путь. Шанс стать лучше, чем вчера. И я в это верю.....я прихожу в это парк…с надеждой что она придет…Я знаю, что она всегда рядом… даже, когда ее нет со мной…Я это чувствую… я помню…первый в моей жизни поцелуй..я прожил почти уже всю свою жизнь..без нее..один..всегда остался ей верить..до конца..сжимая ее фото в руке…..это больно…парень пустил слезу… ..он слушал на одном дыхание…ему стало не по себе..он ответил..как вы?..вы верите что она придет? Ее же уже нет…старик ответил .ее нет на земле..но в мое сердце она есть…она там живет..знаешь люди не уходят…они просто перестают быть рядом…но в сердце они всегда..старик посмотрел на парня…знаешь. … я скажу тебе лишь пару слов…на прощание…даже когда ты поссоришься с девушкой…или прощаешься с неи не важно где и как…скажи еи в конце я люблю тебя..просто ты не знаешь что будет потом через несколько минут….лучше сказать…чем все время ждать…все время себя винить что ты не успел сказать еи об этом..ее просто в любои момент может не стать…парень просто не знал что ответить..его сердце, его глаза…в них было столько боли..что он не смог сдержать слез..он…через несколько секунд обернулся…но старика он не увидел..он растворился..оставив ему множество вопросов и надежд..который навсегда изменили его жизнь..он набрал номер..и просто сказал еи…я люблю тебя…очень сильно…прости меня за все..…на следующий день..он шел уже за руку со своей девушкои по этои же тропинке ..но лавочка оказалась пуста…и так несколько раз..парень пытался его увидеть…но старик ушел..ушел навсегда и за неи…..парень посмотрел на небо и сказал….спасибо!!!! цените то что есть рядом…всегда…и говорите то что чувствуете мы живем лишь раз...иногда то что ты не успел сказать когда хотел…ты не сможешь уже сказать это потом…просто этого человека может уже не быть… Не переставайте любить.. …. жизнь короткая, она бежит довольно быстро..и иногда совсем не заметно для нас..…не бросайте друг- друга и ждите..Только чувства дают нам ощущения жизни… ощущение радости....Ждите и верьте в сказку…парень молча подошел к лавочке и положил пару роз с надписью.. навечно в памяти....


Рецензии
Да, все правильно! Надо говорить своим любимым, что мы любим их! И самое главное - успеть сказать им об этом.. Хороший рассказ. С уважением, Александр.

Александр Сивухин   26.11.2021 01:25     Заявить о нарушении