Они встретились после 10 лет разлуки

Начало.19.01.2012 Конец 28.01.2012
Автор- Мусатов Артем
Тема. Разлука
История- написана по свои мыслям..своим фантазиям
Копирование и распространение
без разрешения автора запрещено!



Знаете весь смысл жизнь заключается не в голове … а в сердце в том месте где это нужно почувствовать..
.. сложно понять то, что меняется в нашей жизни..что- то обретаем и что-то теряем..мы ищем то чего нам не хватает но редко это находим….
Раньше мне казалось что любовь эта та ниточку которая поможет наити человека который вас поимет нужно просто это почувствовать..ничего не происходит просто так везде есть свои смысл..везде..где бы ты не находился..мы ищем любовь...а обретя ее забываем какои ценою она нам далась.. .мы люди можем кричать от боли..забывать ее..но она останется с нами навсегда..люди не могут забыть то что с ними уже происходило и то что они пережили. мы всю жизнь в поисках счастья..бегаем за ним не понимая что оно всегда где то с нами рядом.. Да, прости… Но я не думаю, что обидел тебя … Я просто пишу тебе то, что не смог вовремя произнести вслух.
 И вот 3 час ночи…Тишина..глаза понемногу начинают закрываться, но я пишу..мне давно хотелось что то написать…что то красивое..Снова я один.. Опять... А может вечно.. Как же скучно. Вот я сижу сейчас и мне даже нечем заняться..иногда я ложусь на кровать…и начинаю замечать.. вещи..как они стоят…почему именно так их поставил..…снова ночь. Ах ночь. да такое время позволяющая думать о близких людях..о своих мечтах..переживаниях. о несказанных словах … Вспоминая тех, кто ушел, кто уже не с нами .ведь сеичас тоже кто то в мире одновременно со мной ..сидит…или пьет чаи. разговаривает..ссориться или мириться..гуляет..засыпает… работает..думает..или просто просит прощение.... И все время мы мечтаем. Мечтаем, чтобы сны стали реальностью, чтоб мир был устроен по-другому…и по ночам придумываем себе идеальную жизнь..зная что впереди нас ждет сон.. Мечтаем, чтоб рядом с нами всегда были те, кто нам дорог…всегда…чтоб нас не покидало счастье..не бросали…не предавали…или просто не обманывали..осознавая свои ошибки…мы думаем как можно было их исправить…я о многом думаю в эти минуты..а знаете что ночью многие хотят попросить прощение…или после ссоры с родственниками, родителями. или с парнем(девушкой)..многие хотят…но их останавливает время..позднее время…ведь ночь и наши мечты затягиваются надолго.. Ночь открывает нам многие тайны.. Ночь... Она дарит нам истину о нас самих. Слишком многое мы осознаем ночью, часто бывает слишком поздно..Многое открываем сами в себе…. Ночь..... просто сидеть тихо в полнои тишине и темноте редко разглядывая город в свое окно..… Долгое время, прогуливаясь по всем уголкам красивых улиц, немного утомившись…ты приходишь домой..и смотря в окно. Наблюдаешь Город... спящий город, вымерший город... только свет луны и тусклых фонарей придают определенную реальность... лишь я не сплю пытаясь написать то что прочтут многие… и я думаю уже читают… взять что ли лист бумаги...и написать все !! все что я сейчас чувствую.. но я знаю...ей это уже совершенно не интересно...ранние ошибки очень тяжело исправить… C годами мы перестаем замечать красоту людей, которые идут по жизни рядом с нами, разделяют наши победы и поражения, взлеты и падения. И очень часто вместо того, чтобы придать новый толчок отношениям с этими людьми, мы вдруг начинаем искать, что-то новое на стороне, но всегда ли это нужно. На самом деле…можно найти новое, можно сделать жизнь совсем другой с тем человеком которого ты казалось бы, давно знаешь, а фактически совсем еще не знаешь. я закрываю глаза…и погружаюсь в свои фантазию…в свою историю..
Эта история началась…12 лет назад..они познакомились…как то неожиданно друг для друга…стали становиться все ближе и ближе..дальше все труднее.. каждый из них хотел кричать от любви….они влюбились..все свое время они проводили вместе.. у них были долгие ожидаемые встречи, долгие прогулки, страстные поцелуи.. Всегда наедине, всегда где-то в нейтральных местах….пили кофе в кафе. болтали… но их держало все время только одно..они безумно сходили с ума по друг другу…она ему сказала..сказала с большой болью..что у нее есть жених…он с хорошей семьи..как полагается…а он, он просто не знал что ответить..ведь все что у него было эта честная и красивая душа..он был простым..но любил ее по настоящему..Первые несколько дней ни он, ни она старались об этом не думать, просто жили одним днём и наслаждались каждым мгновением, проведённым вместе. И вот в один прекрасный момент он понял, что у их пары нет будущего: она скоро выидет замуж, назад дороги нет.…Тогда он собрался с мыслями и предложил расстаться,… он ушел … И теперь в этот дом его нога не ступит больше... Ушел без объяснений: собрав пару вещей...и каждый день думал о том почему так..почему , не могу быть рядом с человеком, которого люблю… . он думал о ней, но не пытался забыть. это случилось… они встретились 10 лет спустя..у каждого была уже своя жизнь..своя дорога..но в глубине души..они не переставали ни на минуту любить друг друга.. неделя за неделей а там уже и годы..
 Был тёплый летний день….Лёгкий ветерок кружил над деревьями, раскачивая верхушки. Листья шумели..запах травы. все зеленое вокруг…природа живет..дышит ..цветет….небо..такое чистое..лишь пару облаков..все куда то плывут… деревья в парке, пропускали лучики света через каждый зеленый листочек, и от этого травка становилась еще ярче...в раскидистом дубе птички свили гнезда...из-за этих всех мелочей, парк манил к себе множество людей. Пару скамеек оказывались пустыми. но на всех остальных сидели пары..так мило смотря друг на друга ..обнявшись..наблюдали за всей красотой…которая их окружала вокруг…этот парк был удивительно красив..в нем ..назначали встречи…делали предложения. грустили..радовались. или это было просто место для раздумий..кто то находил себе тихий уголок читал книгу..кто то просиживал до самого вчера..в одиночестве..смотря как небо покрывается звездами..как покрывалом...Где то пели птицы, и удивительное спокойствие было вокруг. Она гуляя по парку…неожиданно ..остановилась ,замерла на время…она заметила..парня….идущего на тои стороне дороге..все то же лицо…та же походка…те любимые ее глаза…ах его губы подумала про себя она … Она не одна... Она всегда с ним... Он был в ее мыслях…в ее сердце...... она не знала что с этим делать, никто другой кроме него, того единственного который однажды покорил ее сердце ,ей был не нужен...голова была забита только им... . а он шел лишь изредка посматривая по сторонам.. но вдруг их взгляд сошелся, она сразу отвела голову в сторону…она узнала в нем того самого..которого любила 10 лет назад..она боялась,...пугала мысль о том, что уже не нужна ему, и у него наверно было тоже самое...в душе было невыносимое чувство любопытства, так и хотелось спросить любит ли еще?…она думала…а если вдруг он не захочет со мной говорить..а если не узнает…ведь прошло столько времени.. ….но к ее счастью первый шаг сделал он … он увидел… увидел девушку. В душе кроме боли – не было ничего... он видел ее глаза.... ее медленная и плавная походка говорила о том, что она не спешит никуда и просто гуляет и дышит этим чудесным чистым воздухом. Ее присутствие, запах волос окончательно сводило его с ума..Распущенные длинные волосы, улыбка на лице и голубые глаза делали её ещё красивее..он не понимал что с ним…но все вдруг перевернулось. я хочу, чтобы этот путь был бесконечен... пространство вокруг нас словно уплотнилось. он ощутил все моменты..всю боль..все его страдания. За все эти годы..сильная дрожь прошла по его телу..он никогда и не думал что снова встретит ее. он мечтал об этой минуте днями и ночами …этих глаз он не мог забыть никогда..и вспоминая каждое утро..и каждую ночь..он все время думал о неи…..он знал что это она..та самая его мечта…которая так быстро закончилась. Она ведь мне чужая…подумал он..но всё вроде, как всегда. Те же глаза, та же заставляющая замирать сердце улыбка. не знаю, как это объяснить. На тебе как будто защита из за льда и приближаясь, чувствуешь, как этот холод замораживает всё внутри. .он решился подойти. В растерянности..он двинулся вперед..Сначала медленно, но, постепенно набирая темп шагов, по мере того как его дыхание становится учащенным и громким....он приближался к ней.. он думал что сказать..с чего начать… а она думала что ему ответить и вот они рядом друг с другом.. и молчание….когда просто не было слов что, то просто произнести.. как будто пропали все слова. И мир остановился на миг….не возможно объяснить что происходило у них внутри в те минуты … и вот она заговорила…привет…такое робкое..произнеся слегка на тихом тоне..он ответил привет.. трудно было сдержать волнение, даже когда их разделяло всего лишь пару см …Извини что причинял тебе боль. Это пройдет.. Странно наверно, но это так.. я желал тебе счастье..думал выйдя замуж ты обретешь что то новое..того что не было у тебя раньше со мнои..сколько мы не виделись..сколько я ждал..сколько верил.. я знаю..я ушел не сказав не слова.. исчез оставив с тобой множество вопросов…но я… помолчи..произнесла она.. все что нам было дано ..все было..и это нам обоим не забыть..ничего не изменить..эта судьба…я тебе все время хотела сказать одну таину с которой я сейчас живу..и что же за таина спросил он.. видишь вон ту маленькую девочку … с шариком в руках… и в красивом разовом сарафане … да вижу…красивая…..так вот..уйдя ты не знал…и наверно не когда бы не узнал если бы не наша эта встреча..что она твоя дочь…..какую боль он испытал после ее слов.. как так не может быть подумал он…его сердце не знало покоя…он не знал что делать. лишь просто…подбежал …обнял и подняв на руки…прошептал маленькая моя… как же я скучал ..он подошел к ней держа уже дочь за руку… его рука дрожала…он просто боялся отпустить..отпустить маленькую ручку своей дочери..… — Я все помню, — произнес он ,Это целый период моей жизни!
Это мое начало…помню то время, помню как мы гуляли вместе..помню нашу любовь ..подарки…праздники…наш первый поцелуй, смущение, страсть...твою улыбку, нежные прикосновения- это ощущения которое невозможно забыть.... я не видел тебя целых десять лет…это тяжело…действительно..тяжело .не видеть близкого мне человека…эти 10 лет проходили как будто это сотни лет..каждый день…каждый божий день…я писал..писал строки…и стихи..лишь о твоем имени.. если бы я знал, что у тебя родилась дочка. Я бы все сделал что бы тебя наити раньше…. Но в этой суете я забывал позвонить, поговорить...написать…она лишь сказала ему …знаешь…я тоже все помню…я любила и люблю даже сейчас..мне это больно говорить.. я не вышла тогда замуж…просто не смогла ..мое сердце…очень сильно изменилось..с тобой я научилась любить..искренне любить..мне стало не важно какой статус у человека..главное какой он внутри…как ты..с красивой..свободной душой..я о тебе думала…ты снился мне много раз.. я не знала что мне говорить дочери..где ее отец..просто все время врать..в поездках. На работе ..или просто с нами не живет..знаешь она ведь даже сейчас не понимает что рядом с отцом..для нас обоих эта радость..он слушал..еще немного и с его глаз скатилась бы настоящая мужская слеза..как ему было больно..как будто режут сердце..на множество кусочков. руки дрожат лишь бы она этого не заметила…А за все эти годы ты не пыталась наити другого мужчину? Спросил он Не могла ..я просто не хотела..да и не думала о том..что мою дочь будет воспитывать чужой человек...я не могу тебя забыть…произнес он..просто не когда не смогу..она подошла взяв руку дочери у него из рук…..он не хотел отпускать…но она улыбнулась..поцеловала его..он понял что это последний поцелуй..она посмотрела в его глаза и сказала…… я знаю. я тебя тоже не забуду не когда..ты подарил мне любовь..подарил маленькое счастье…ради которого я живу…не чего уже не изменить. Мои чувства к тебе нисколько не изменились, и мне хотелось бы оставить тебе эти маленькие "записки", набросанные наспех, как частицу самой себя. Вряд ли когда-нибудь, кому-нибудь я поведаю больше. Хотя времена меняются, и меняется жизнь... Прощай!..... Можно одну просьбу…на уже слишком тихом голосе он произнес.. да конечно….можно мне навещать свою дочь спросил он уже не надеявшись на ответ ..можно сказала она..написав ему свои адрес на листке…и положив в руку.!! она много думала что будет дальше с ее дочерью, не изчезнит ли он вновь, тем самым снова разбив сердце ей, и ее маленькой дочери.. Она ушла…обернувшись, улыбнулась несколько раз… а он молча стоял… опустив глаза…. у него скатилась слеза…его сердце билось со страшной силой..пытаясь вырваться наружу..он долго не мог забыть этот уход… его душа казалась разбитой…и слишком тяжелой. он был безразличен к ней, как будто никогда не знал ее. он забывал, но все равно помнил…это место..где навсегда прервалась их нить любви…длившиеся как он думал вечно……каждый представляет эту нить по-разному для кого-то она слишком тонка..а для кого-то она как канат…он кинул благодарный взгляд и исчез в толпе серой массы людей…запоминая это день навсегда…Лишь только один миг отделяет нас от желанного. я безумен... с тобою я безумен вдвойне... прихожу в себя в тот момент, когда понимаю что этого мне уже не возможно будет сказать.. Её любовь такая сильная, что ему иногда кажется странным, что она делала раньше когда его не было. Но и теперь не мыслит, даже не представляет, чтобы он делал если бы её вдруг не стало….главное одно..помните все возвращается..но через какой труд…и через какую боль…понять лишь вам….
Всегда есть за что побороться. Не важно, кто ты такой, где ты живешь, чем ты дышишь. сердце как память..оно хранит воспоминания и моменты об одном человеке которого мы так сильно полюбили...что его не возможно никогда вычеркнуть из своей жизни.. Но ведь эмоции, чувства - это самое непостоянное, что только есть в жизни. Чуть поменялись обстоятельства - меняются и наши эмоции.... Любовь это... когда чувствуешь себя одним целым с любимым человеком, когда волнуешься за каждый его поступок, когда ему плохо и в это же время еще хуже тебе, когда ты смотришь на него и понимаешь, что потеряв его теряется смысл твое жизни, , когда тебе нравится все, в нем, плохое и хорошее, когда ты просыпаешься и чувствуешь биение его сердца, когда ты пытаешься каждый следующий его день сделать лучше предыдущего... Любви больше в его жизни не было. С тех пор он не жил, а просто существовал .Каждый раз когда он приходил в этот парк он закрывал глаза, погружался в темный лес где каждая ветка доставляла боль прорастая в его тело и он не знал выхода из этой темноты. Он страдал от невыносимой боли, и отвращение к беспомощности. Из его глаз текли слезы сожаления…Но нужно жить дальше ведь у обоих есть всего одно маленькое счастье которое объединяет их вместе..их сердце..их историю…их память…. И вот я просыпаюсь.. красивая история….дочитав ее до конца..вы хотели бы у меня спросить а виделся ли он потом с дочерью..да виделся и не раз…но это был повод не только видеть дочь…но и его бывшую любовь…любви не дано остыть ..сердце лишь прикрывает дверь..которою возможно заново открыть…


Рецензии