Любовь на расстоянии руки

Начало.07.02.2012 Конец 12.02.2012
Автор- Мусатов Артем
Тема. Разлука
История- написана по свои мыслям..своим фантазиям
Копирование и распространение
без разрешения автора запрещено!
Иногда так бывает, что любимых людей разделяет большое расстояние…
Любовь на расстояние сложно, пусть. И в трубке телефона слышать грусть... В душе хранить встречи, образ твой... Знать, что ты далеко, но со мной.
Не переставайте любить даже на расстоянии..Я много думал о том..как люди страдают..если их отрывают… друг от друга..сложно понять…как у них на сердце..на душе..когда близкого и родного человека которого ты недавно держал за руку..смотрел в его глаза…просто нет рядом…нет возможно обнять…прикоснуться..поцеловать…для многих..это больная тема…но все таки о ней стоит написать.. Когда двое любят друг друга, естественно желание всегда быть вместе, видеть и слышать …Разделенные расстояния порой играют важнейшую роль в любви… и в нашей жизни…Да…это очень тяжело…..как сохранить чувства…как не разлюбить…Грустно.. но настоящим чувствам расстояния не должны стать помехой.разлука освежает чувства, обостряет их еще сильнее.. человеку иногда просто необходимо побыть одному, разобраться в себе... Когда любимый человек постоянно рядом, это сделать бывает иногда очень трудно.. Тоска,страдания, боль.. чувство одиночества..— все это испытывает влюбленный человек.
.. в разных города..в разных постелях.. Бесконечные смс, переписки в контакте, звонки…. Тяжело..очень тяжело..ты заменяешь свои день…ее присутствием..ее общением..все свое личное время уделяя ей одной..с каждым днем …все нарастает ..узнавая все больше друг о друге…. Они не спят... Они любят... А ведь случайных встреч не бывает... Это или испытание... или наказание… или подарок судьбы..
... Наступает вечер,гасят свет,все ложатся спать….Наливаешь чашку кофе себе ,потому что знаешь,этой ночью тебе не уснуть. Одиночество. Ветер безжалостно треплет деревья…Я один .. моя комната...наполнена тишиной .лишь слегка негромкая музыка играет в наушниках.. мои мысли....слышно как идет время..в мое окно виден свет от проезжающих мимо машин .. напротив фонарь ….изредка..гаснет…и на улице наступает темнота…мое сердце..моя душа..все время с неи …..единственный раз в своей жизни я полюбил.. …стопка писем на моем столе…перечитанные множество раз..…...красивые слова…...звонки по вечерам.. ее фото на заставке в телефоне, в рамке на столе, в компьютере за место рабочего стола …каждый день мы общались…наше общение не было простым..мы дарили друг другу тепло..находясь совершенно в разных городах.. говорили по нескольку часов ни о чём. чтобы просто помолчать...и это молчание нам было нужным…... мне хочется вернуть все те счастливые моменты... до сих пор хранятся твои письма..и запах твоих духов на одном из них.... когда я чувствую этот запах я вспоминаю всё что было.. и мне очень хочется к тебе.. я понимаю что люблю тебя!!!... но затем возвращаюсь назад и понимаю что ты не со мной... а так бы хотелось... и по щеке начинает катиться слеза.. и бешено бьется сердце в груди, и становиться очень больно... без тебя всё вокруг потеряло свои краски и стало сырым и мрачным…и однажды..на проспекте пустых улиц.. я присяду на колени..и схватившись за голову руками , закрывая на пару минут глаза вспомню тебя … пару дней назад…она пообещала ему приехать всего на пару часов..она так больше не могла…эта разлука…давила ее..сжимало ее сердце..и не давало спокойствие ее душе… он ждал.. одна встреча соединяла их жизнь… ….Сердцем она была с ним..где бы он не был… Он стоял на платформе вокзала и ждал ее поезд. Она должен был приехать. На улице был мороз…и ему немного становилось холодно..но он забывал об этом потому что все его мысли были заняты одним…любовью….он переживал…его трясло…он думал этот момент когда она соидет с поезда..и увидет его..он думал что соидет с ума…он считал минуты..представлял сотни раз. произойдет…она уже близко…и словам и чувствам внутри теперь некуда деться… совсем некуда деться. он сильно волновался..он чувствовал уже холод на своих губах… его дыхание часто прерывалось и возвращалось снова… тем временем она тоже сильно переживала… скоро,мы будем вместе думает она про себя..!Поезд трогается, сердце замирает в испуге, что это не сон... она всю дорогу мечтала о том,как они встретиться ,какими будут первые слова..Тихий шум колёс,свет от фонарей...и вот поезд приехал… молча собираешь вещи…и выходя…увидев его бежишь и рыдаешь…сложно сдержать слезы..да и она не хотела этого делать…лишь один момент…их поцелуй..и самые сильные объятия….меняли их мир…они как будто куда то провалились…их кружило…слишком сильные эмоции..переполняли их сердце..они довольно долго еще подбирали слова…просто потому что забыли о чем хотели сказать.. привет… ну наконец ты со мной…. Он..так был рад…что на его глазах..появлялись слезы…он крепко держал ее руку.. и не переставал смотреть на нее.. он ее боялся отпустить…он боялся потерять.. Он чувствовал запах её волос и видел её глаза. Остальное казалось для него не важным…. Она смотрела на него и готова была прыгать от счастья. И даже сигналы поездов..или посторонние голоса.. людей.. где-то в стороне не отвлекли её внимание от него. Она не могла даже пошевелиться… В душе она чувствовала огромную и нестерпимую боль,…но она не показывала этого…. То, во что вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет. И все же наступит тот день, когда даже самые неосуществимые мечты сбудутся и каждый, абсолютно каждый день будет полон счастья. Хочу вновь почувствовать ее дыхание на моих плечах... Верьте и любите ,ради всего… Будьте счастливы…


Рецензии