Две вершины

Две вершины белых в ярком солнце
Друг напротив друга тихо встали.
Медленно вели беседу
В те часы, когда совсем не спали.

- Ты зачем здесь, ангел? Ты не знаешь? -
Шепотом спросила та, что слева,
- И о чем опять страдаешь,
Снежная моя ты королева?

Правая послала тихий ветер
В сторону соседнюю вершине.
Пусть расскажет он порывом этим,
Что за мысли бродят по долине.

Ветерок окутал нежно склоны
Той вершины, что стояла рядом.
А ответ был тихим-тихим стоном.
И ответ лишь сладким-сладким взглядом.

Две вершины белые в долине.
Между ними пропасть. Никогда им
Не сойтись, не сдвинуться отныне
Не сливаться в страстном поцелуе.

Древний горный бог не в силах
Вынести отчаянья громады
В те края с небес тотчас спустился
Поиграть в любовные шарады.

- Ну, друзья, есть у меня условья,
Выполнив которые сословья
Силу потеряют. Горы с мест своих
Сойдут лишь ради вас двоих.

Горный бог лукаво улыбнулся,
Подмигнул на все четыре глаза,
Щелкнул пальцами два раза,
И весь мир тотчас проснулся.

Ото сна немедля пробудившись
Я в растерянности и ушам не веря,
Замер. Что же за судьбу он мне доверил,
Так нежданно к смертным опустившись.

Что же мне свершить, с какого древа
Плод вкусить, ответ дождаться,
Чтобы не смогла со мной расстаться,
Снежная моя ты королева?

5.01.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.