Утренний инцидент

    Ранним утром сильный шум разбудил родителей. «Не иначе как кот добрался до пакета с мусором  и  сбросил его содержимое на пол, – подумал  папа. – Вот я ему сейчас задам!» Он взглянул на будильник. «Всего лишь пятый час!» Папа нехотя поднялся с кровати,  вышел  из  комнаты  в  коридор  и  направился  на кухню. Каково  же  было  его  удивление,  когда  он  увидел свет  в  ванной  комнате.  «Что такое?   Неужели забыли выключить свет?» Папа приоткрыл дверь, и тут ему в лицо дало тёплой влагой… Сонливость как рукой сняло. Ванная комната была заполнена непроглядной завесой из белого, как снег, пара. И вдруг из этого тумана пулей вылетел кот!  А через пару секунд в дверном проёме появился Саша. В глазах его читался испуг. Саша готов был разреветься в ожидании заслуженного наказания.
    – Я не виноват! – заныл он.  – Оно само… Я не хотел.
    Туман постепенно рассеялся. И вот тут папа заметил, что куда-то исчезло большое зеркало, висевшее над умывальником, а весь пол в ванной комнате усыпан блестящими осколками.
    – Я даже упал из-за него, – заявил Саша.
    – Это ещё как? – сдвинул брови папа.
    – Я только хотел посмотреть, что там есть наверху, – сказал сын и указательным пальцем показал на антресоли. – А оно тут на дороге висит. Ну, я и зацепился за него, упал и больно ударился. Вот!
    В качестве доказательства он продемонстрировал отцу поцарапанный локоть.
    – Тебе с утра пораньше заняться нечем? Ты зачем  горячую воду включил?  Зачем пару нагнал?
    – Я сначала ноги грел. А потом мы с котом в прятки играли, – сказал Саша и опустил глаза. – Я больше так не буду.
    – А ну, живо вылезай оттуда, – раздался возмущённый голос подоспевшей мамы, – а то ещё порежешься!
    Саша неуверенно помялся на месте и вдруг вскрикнул:
    – Ой! Больно!
    Он сделал несколько шагов, оставляя на полу кровавый след.
    – Всё-таки порезался, – не без досады констатировала мама. – А ну, дай я тебе перебинтую стопу.
    Она достала бинт и йод, а затем принялась за работу. Саша подёргивался и пищал от того, как йод щиплет ему ранку. А мама поучала сына и грозила, что теперь целую неделю не видать ему любимых мультиков.
    – Всё! Свободен, в ногу раненный боец! – сказала мама. И Саша, как получивший ранение в бою герой, медленно захромал в свою комнату.
    А в это время папа очищал комнату от стеклянных осколков. Он был очень рассержен и думал о том, как ему следует наказать проказника-сына. «То одно, то другое… Что за ребёнок растёт?!» – переживал он.  Наконец   уборка   была   закончена.   Папа   вымыл руки и по привычке взглянул на себя в зеркало…  Но, увидев лишь голую стену, горько сплюнул и отвернулся. Он хотел было уйти, но тут обратил внимание на сидевшего у двери кота. Тот внимательно смотрел хозяину в глаза и точно что-то искал в них.
    – Ну, извини меня, Барсик, за то, что я подумал на тебя, – присев рядом с котом, сказал папа.  – Я больше так не буду!
    Он улыбнулся и стал почёсывать кота за ухом.
    – Теперь-то я знаю, чьи это проказы. Ох, я ему сейчас задам!
    «Вот так всегда! – подумал кот. – Чуть что, так сразу я!»  Но тут же, позабыв о случившемся инциденте, он закрыл глаза и довольно замурлыкал.


Рецензии