Метелица и елочка

               
Не за горами, не за лесами, а на простой лесной опушке родилась елочка. Зеленая, пушистая, она стояла на самой макушке пригорка, и видела все, что делается вокруг. Мир был прекрасен. Вокруг нее были цветы, бабочки, жучки. Рядом бегали зайцы, лисы, волки и даже медведи заходили сюда, а все потому, что маленькую елочку полюбили все. Но, с приходом зимы, все изменилось. Весь белый свет засыпало снегом. Тихо стало в лесу, и елочка заскучала.
Вот в это-то время и прилетела на ту опушку Метелица. Закружилась она вокруг елочки и не заметила, того, как самая длинная косичка в ее косе запуталась в зеленых колючках елки. Собралась было Метелица дальше лететь, да не смогла. Оглянулась, и увидела, что это молодая елочка ее косичку держит.

- Отпусти меня елочка, я тебе снежную шубку принесу.
Закачала елочка макушкой. Метелица, закружилась, запела, и вот, нарядилась елочка в серебристый наряд. Легкая и сверкающая, шубка была соткана из самых больших и красивых снежинок. Собралась Метелица в дорогу, приподняла крыло, но даже пошевелить им не смогла. Не отпускает ее елочка. Взмолилась Метелица.
- Отпусти меня елочка, я тебе хрустальный подарок принесу.
Поднялась она над елочкой, взмахнула крылом и полетели на елку шары и гирлянды. Потом, подняла снежный посох и сорвала с неба небольшую горстку звезд, потом, отколола кусочек Луны и все это разбросала по веточкам елки. Стала елочка еще красивее.
Сделала Метелица легкий шаг в сторону, а косички, как были, так и остались на веточке. Вздохнула бедная пленница.

- Отпусти меня, елка.
А елочка только веточки кверху приподняла. Задумалась Метелица. Долго думала, а потом воскличала радостно.
- Ооо! Я поняла. Тебе скучно. – Обернулась Метелица три раза вокруг елочки и пообещала, - я помогу тебе.
Взмахнула она палочкой, и полетел призыв-приглашение для всех, кто любит веселье и смех. «Внимание, Внимание! Всем, всем, всем! Приходите на опушку, скоро Новый год! Приходите, приходите, приходите, вас ждет елочка».
Первым прибежал косой. Оббежал зайчик елочку и даже перекувыркнулся, так ему наряд елочки понравился.
- Здравствуй, елочка, хорошо у тебя на опушке, Новый год здесь встречать буду.
Следующим пришлепал медведь. Оглядел опушку, нашел пенек, присел на него и улыбнулся.
- Красиво тут! Новый год скоро! Я, пожалуй, возле тебя, елочка, останусь.
Только мишка на пеньке расположился, как над его головой сороки, воробьи, да снегири застрекотали.

- Как так, как так! Отчего и почему!? Отчего и почему только теперь елочку увидели. Вот уж, где чудное место. На праздник здесь останемся. – И присели на елочку.
А Метелица все шумела, звала, манила зверей. Солнце не успело до зенита дойти, а возле елочки кого только не было. Со всего леса к ней зверушки шли. Лисоньки, волки, лоси, белочки, хорьки. Ох! Зверей собралось так много, что скоро на опушке стало тесно. Огляделась Метелица, вроде всем весело. Только собралась в путь отправиться, глядит, а елка опять задрожала. Спрашивает Метелица.
- Значит, не хочешь меня отпускать? А давай-ка, я тебе еще один подарок сделаю, Снегурочку к тебе пришлю. Дед Мороз еще не готов пуститься в дорогу, а она всегда, пожалуйста. Молода девица, шустра и умна. Везде поспевает. Она обрадуется большой компании и тебе, елочка.

 Снова взмахнула Метелица палочкой. Притихли звери. Слышат, зазвенели где-то бубенцы, а потом, разглядели - горячая тройка с небес, по облакам, по тучкам, спускается прямо к ним. Обрадовались все. Значит, Снегурочка будет с ними Новый год встречать. Метелица к елочке повернулась.
- Ну, как, елочка, теперь я могу идти?
Улыбнулась елка.
- Конечно, можешь. Ты мне шубку подарила, и я тебя сразу отпустила, да ты все крутишься, вертишься, летаешь возле меня и сама своими косичками ветреными еще больше в моих ветвях запутываешься. Распутай косицы и только потом, взлетай.
А зверушки, как услышали слова Метелицы, закричали.
- Не уходи, не оставляй нас, Метелица. Кто нам песенки петь будет?! А кто танцевать будет с нами так, чтобы снег столбом и ветер кольцом?! С тобой нам веселее, с тобой красивее.
И Снегурочка зверей поддерживает.

- Правильно! Останься с нами, Метелица. Скоро Новый год наступит, скоро дед Мороз придет, будешь, вместо меня подарки раздавать.
Засмеялась Метелица.
- Ой, как приятно! Уговорили, убедили, милые! Останусь с вами. Давно мне так хорошо не было. Одной-то скучно. А здесь у меня, вон сколько друзей! Я пригласила вас на опушку, и вы пришли. Спасибо, вам, дорогие!
И осталась на опушке. Звери веселились, плясали, пели и не заметили того, что Новый год пришел и  только Дед Мороз, когда привез подарки, наконец, оповестил.
- Новый год! Новый год пришел, друзья! Встречайте!


Рецензии
Чудесная новогодняя сказка! С Новым годом и Рождеством Вас!С наилучшими пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   07.01.2013 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
И вам самого доброго, от души!

Екатерина Шульга   07.01.2013 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.