Подсолнух

Вырос Подсолнух в поле большой-пребольшой, посмотрел свысока на Ромашки и Васильки.
- Я  ваш царь, - сказал он. – Солнце только меня любит.
               Зароптали цветы:
- Мы все равны перед Солнцем. Оно для всех светит.
               А  Подсолнух отвернулся и слышать ничего не хочет. Только указания дает:
- Ты, Шиповник, раньше спать ложись, чтобы мне больше солнечных лучей  досталось. А то маешься до восьми вечера, не знаешь, чем заняться.  Тебе, Цикорий, просыпаться позднее нужно:  моду взял, в четыре часа утра вставать. Кому ты нужен в такую рань? И вы, Одуванчики, не спешите глаза открывать. Солнце – мое светило, нечего вам глазеть на него!
              Целыми днями ворчал Подсолнух, всеми  недоволен был: алым Маком и фиолетовыми цветами Картофеля, белым Вьюнком и  голубым Льном. Постепенно цветы привыкли к его придиркам и перестали обращать на Подсолнух внимание. Они радовались ясным дням и многочисленным гостям – пчёлкам и шмелям.
              Подошло к концу лето. Рассыпали вокруг себя семена Васильки и Ромашки, Вьюнки и  Цикорий. Подхватил их легкий ветерок и разнес по полю. Встряхнул головой и Подсолнух, но не посыпались на землю семена.  Обхватил  он широкими листьями  свою голову, да поздно было…


Рецензии
Доброе утро, Галина! Мне понравилась Ваша замечательная сказка про капризный подсолнух. Спасибо за гостеприимство! С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   17.06.2017 04:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.