Переждать зиму

 Я знаю, как найти родного человека весной. Если быть очень внимательным к людям,
то сам почувствуешь, кому надо задать один очень важный вопрос :
- Вы не знаете, скворцы   прилетели?               
Если ошибся – посмотрят с недоумением, насмешкой, коротко пожмут плечами.
Ответить тоже могут по-разному :
- Да,  видел их уже – и разговор исчерпан.
- А вы ждете скворцов ? – уже шаг навстречу.
И совсем родной скажет :
- Я и сам все жду и беспокоюсь.

Я знаю, как найти родного человека летом. Надо спросить, расцвела ли таволга в степи.
Если не ошибся, с тобой будут говорить о степных травах, делиться воспоминаниями.

Я знаю, как встретить родного человека осенью. Надо бесконечно бродить по уютным
 местам города, задумчиво шуршать листьями, разглядывать обнажения-откровения
деревьев, провожать птиц. И человек подойдет сам и спросит о чем-то очень осеннем…

И главное – я знаю, как переждать зиму, если всего этого не случится.
Надо просто верить, что придет весна и ты опять задашь кому-то очень важный вопрос :
- Вы не знаете, скворцы  прилетели ?


Рецензии
Без слов... просто читаю и перечитываю, и каждое слово обняла бы здесь...)

Марина Йончен   18.04.2022 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.